Упаковка изделия

Упаковка изделия

Информация для покупателей.

упаковка украшений

В бурном мире моды украшения из бисера то поднимаются ввысь на гребне волны, то уходят на глубину, ожидая очередного всплеска. Но всегда находятся ценительницы и любительницы украшений ручной работы, существующих в единственном экземпляре.

Хотя бисер и камни – материалы долговечные, все же они любят бережное обращение и хранение. Поэтому мне хочется, чтобы даже такое временное хранилище как упаковка способствовало бы сохранности украшения, которое Вы покупаете.

Свои изделия я помещаю в коробки из плотного картона, сделанные с учетом размера изделия. Внутрь коробки вложена мягкая подушечка, обтянутая бархатом. Украшение фиксируется на подушечке декоративной резинкой или лентой, чтобы оно не повредилось при перевозке и дальнейшем хранении. Сверху изделие укрывается мягкой прокладкой из вспененного полиэтилена или бархатной салфеткой.

упаковка

Броши фиксируются на картонном основании, обтянутом бархатом с помощью фигурного «язычка». Он не дает брошке «бултыхаться» в коробке и в то же время не мешает ее легко вытащить.

Обручи и цветы уложены в коробки с флористическим фетром. Несколько слоев фетра предохраняют обручи от соприкосновения со стенками коробки, а цветы (они легкие) мягко фиксируют, не повреждая композицию.

украшения

украшения из бисера

К каждому изделию есть карточка с названием украшения, перечня использованных материалов, названием и интернет-адресом магазина.

Коробочку с изделием я перевязываю тонкой лентой, подходящей по цвету.

При отправлении изделия по почте, я прошу покупателя оплатить дополнительно «упаковочный сбор», т.к. упаковка посылки требует дополнительных материалов.

При пересылке почтой коробку с изделием я оборачиваю в несколько слоев упаковочного («пупырчатого») полиэтилена, вкладываю ее в готовую стандартную коробку для пересылки и плотно фиксирую пенопластом. Готовая к отправке коробка заклеиваю почтовым скотчем и ставлю наклейку «Стекло». Такое отправление при расчете стоимости считается посылкой.

Спасибо за внимание!

Комментарии
Комментариев пока нет