Обновление пароля

 >  >  >  > Королевский набор бокалов!

Королевский набор бокалов!

Королевский набор бокалов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

               Прежде, чем выставить на витрину магазинчика какую либо вещь, проходит не один день на ее изучение. Иногда нужно изучить весь цикл производства, знать, откуда она привезена, кто был ее предыдущим хозяином, условия в которых она находилась и как с ней обращаться в дальнейшем, чтобы продлить ее срок службы. Не зря в музеях поддерживается определенная температура и освещенность в залах. Посуда из моего магазинчика может служить по прямому своему назначению, а не только для того, чтобы ее любоваться. Приятно, когда покупатели сообщают о применении посуды из магазинчика у себя дома. 

                 Сейчас речь пойдет о прекрасном наборе из знаменитого  МУРАНСКОГО СТЕКЛА!  Фразу "непередаваемой красоты",  как раз уместно сказать об этом наборе. И описать всю красоту не так легко и фотографии не могут передать  все великолепие  цветов и оттенков. Даже пришлось изучить разницу между рубиновым и гранатовым цветом. Наверное, все-таки, ближе к гранатовому.  Но бокалы на солнце имеют более светлый цвет, а в тени темный. Так что все равно трудно с точностью сказать какого же они цвета. В таких бокалах любой напиток будет выглядеть великолепно! И все же, как-то надо донести до каждого покупателя точность описания этого удивительной красоты набора! Хочу сразу сказать, что вижу этот набор в качестве редчайшего свадебного подарка как юным молодоженам, так и на Золотую свадьбу! 

набор, торжество

набор бокалов, юбилей

графин, италия

фужер

фужеры

                   Ну, а теперь, немного о том, в чем же ценность и красота   МУРАНСКОГО СТЕКЛА.    Фантастической красоты знаменитое на весь мир  венецианское муранское стекло в наше время производится по тем же технологиям, что и сотни лет назад.   

                   А начиналось все за глухими стенами монастыря, где бенедиктинские монахи тысячу лет тому назад решили делать стеклянные фляги для своего знаменитого ликера. Их опыты по выплавке стекла, обогащенные секретами беглых византийских стеклоделов, привели к невиданному расцвету ремесла. Приютив стеклоделов, Венеция не прогадала. Изделия венецианских мастеров ценились на вес золота и приносили немалый доход в казну.
                     В начале мастерские находились в самой Венеции, но, так как, в городе было много деревянных построек, то всякое производство, связанное с огнем, постоянно угрожало ему пожаром. Поэтому в XIII веке правительство решило перенести стекольные мастерские на отдельный остров - Мурано.

                      С тех пор венецианское стеклоделие неразрывно связано с этим островком, а стекло называется   МУРАНСКИМ.
История чудесного стекла полна драматизма. Венецианские правители ни с кем не хотели делиться доходами и наложили монополию на его производство. В Европе нашлось немало охотников за секретами. Мастеров из Мурано переманивали в другие страны, суля высокие заработки. В Венеции за разглашение секрета его производства полагалась смертная казнь, многие мастера, которым удалось уехать с острова в другие страны, таинственным образом погибали в дороге, унося с собой в могилу тайны ремесла.

                          До середины XVIII в. муранские умельцы регулярно поставляли миру только эксклюзивную продукцию.

                          В данном наборе используется эмалированное и позолоченное стекло.

подарок

подарок девушке

подарок женщине

подарок на свадьбу

подарок на любой случай

золото

золотой

посуда

посуда винтаж

                          Процесс производства стекла, на уровне ремесленных мастерских, несмотря на прошедшие века, совершенно не изменился. Ничего лучше стеклодувной трубки из железа так и не было придумано, а конечный результат изделия, как и сотни лет назад, зависит прежде всего от мастерства и художественного вкуса стеклодела.

                            Если отправиться в мастерскую, где рождаются изделия из стекла и понаблюдать за всеми фазами производства (в Мурано мастера-стеклодувы счастливы продемонстрировать публике свое искусство), создается впечатление перемещения на несколько веков назад.

                             Печь разогревают до 1200 градусов. Затем из печи достают тигель со стекольной массой, из которой мастер набирает железной трубкой определенное количество еще раскаленного материала, обычно это большая капля, так называемый bollo. При такой температуре стекло быстро обрабатывается до тех пор, пока его температура не понизится до 750 градусов: стеклодел дует в трубку и одновременно поворачивает ее, моделируя желаемый объект и помогая себе пинцетом и ножницами, которые ему подает подмастерье. Дальше температура в печи поддерживается на уровне 600 градусов. При такой температуре изделие должно находиться не менее суток, иначе резкое охлаждение могло бы привести к разрушению стекла.
                              Чтобы получить цветное стекло, в смесь добавляют небольшое количество оксидов металлов: железо для зеленого, кобальт для голубого, коллоидное золото или медь для красного, олово – для молочного цвета. 
                              Поскольку почти все стадии производства зависят от импровизации стеклодува и от температуры стекольной массы, каждое изделие всегда остается неповторимым и уникальным, другого абсолютно такого же не существует, поэтому изделия из муранского стекла всегда имеют очень высокую цену. 

                                НАБОР БОКАЛОВ ИЗ МУРАНСКОГО СТЕКЛА ИМЕЕТ СЕРТИФИКАТ,  НА КАЖДОМ БОКАЛЕ И ГРАФИНЕ ЕСТЬ ПОДПИСЬ,  ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗОЛОТА  24КТ, т.е. ЧИСТОГО ЗОЛОТА БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРИМЕСЕЙ!                         

                                 Набор хранится в специальной коробке темно-синего цвета.

посуда ручной работы

редкость

раритет

                                  За время, прошедшее после французской революции, лучшего стекла не было создано! Муранское стекло-это шедевр технологий галантного века, который мы не имеем права забывать! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email