Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион!

Аукцион!

Аукцион! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Аукцион с нуля Добрый день, дорогие подписчики, мастера и гости ЯМ! Сегодня я обьявляю аукцион с нуля) Так что у вас есть замечательная возможность приобрести экслюзивные украшения по хорошей цене)) Условия аукциона: Аукцион проходит с 1 по 3 августа. Начинается он с момента опубликования и заканчивается ровно в 21-00 3 августа по МСК времени Аукцион с нуля, каждое повышение ставки не меньше 100 рублей. Побеждает самая последняя ставка, сделанная в 21-00 МСК времени Доставка 250 руб. по России, оплачивает победитель. Оставляю за собой право закрыть аукцион при низкой активности и не продавать лот при низкой стоимости. Итак, лоты: 1.Кулон "Барбарис" Выполнен из полимерной глины. аукцион, аукцион на украшения, украшения ручной работы, распродажа украшений 2.Серьги "Марокканский мандарин" Полимерная глина, сердолик. аукцион с нуля, аукционы, украшения со скидкой, распродажа бижутерии 3.Браслет "Турецкий арбуз" Полимерная глина, стеклянные бусины. аукцион сегодня, украшения, украшения своими руками 4.Браслет "Черника и желтая малина" Полимерная глина. аукцион на браслет, украшения с камнями, распродажа Все лоты можно выкупить по блиц цене. 1. Кулон - 500р. 2. Серьги - 400р. 3. Браслет - 900р. 4. Браслет - 700р.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email