Любой процесс есть гармоническая химия

Делюсь радостью. Сегодня один из хороших дней, наполненных пониманием плодотворности усилий и оправданностью стремлений. Много месяцев поиска и экспериментов увенчались успехом. Я раскрыла секрет знаменитой аппретуры Франческо Пиньягольди, на основе которой Сальваторе Феррагамо варил собственные составы, создавшие ему славу непревзойденного Мастера. Кто-то из борзых журналистов сравнивал составы Феррагамо с Лаком Страдивари. Не думаю, что это уместное сравнение, но с определенной уверенностью имею предположить, что в настоящее время на рынке нет ничего подобного, даже близко приближающегося по своим качествам к составу, приготовленному мной. Это будет называться крем Пиньягольди, потому что я не автор, я только тщусь повторить Деяния Великих.

Популярное физико-химическое обоснование полученного эффекта:
использовались сиккативы на основе линолеатов и нафтенатов кобальта и марганца, а также облучение УФ бактерицидной лампой состава при приготовлении с одновременной принудительной аэрацией кислородообогащенной воздушной смесью, этот процесс существенно повышает йодное число льняного и др. растительных масел в составе. УФ воздействует как ионизирующее излучение, способствуя разрыву двойных связей, при этом образуется исключительно химически активный атомарный кислород. И в итоге получается няшка в виде быстродействующего, стойкого средства для обработки кожи различных типов выделки с естественной лицевой поверхностью.

Это - первый успешный результат. Нужно провести ряд работ. Для гарантированной предсказуемости. Но есть направление и понимание процесса. Ориентировочная цена средства будет ок. 250 руб. за 50 гр. Хватать должно на обработку 3 м кв. материала. Подготовка к самоварке займет не меньше нескольких месяцев. Это связано прежде всего с присутствием в настоящее время большей интуитивности, чем это допустимо в Технологии. И, средство небоходимо испытать в полевых условиях. Как держит трение, воду, ультрафиолет, как выминается, нормировать периодичность восстановления (ухода), проверить на совместимость и наилучшую эффективность с другими средствами. Что бы все было чотка.

обработка кожи

Вот такая консистенция и благородство цвета Истинной Охры. Легко берется и легко сходит на материал, позволяя обрабатывать без значительных усилий большие поверхности.

Благодаря уникальной формуле ( ну-у-у, по-настоящему глубоких преобразований веществ не производилось, если не считать за таковые некоторую самодеятельную гидрогенизацию триглицеридов) крем Пиньягольди не требует располировки, ПАВ образуют ровную тонкую пленку, обеспечивающую хорошую и очень быструю реакцию естественной полимеризации линоленовой и линолевой кислот.

Лицевая поверхность до обработки

При большем увеличении

первичная обработка 25 минут

Через 45 минут

при большем увеличении. Состав проникает в материал на большую глубину, хорошо и стойко окрашивая поверхность, на которой быстро образуется полуглянцевая пленка, весьма равномерно распределенная, как мы можем видеть на снимке.

Коллагеновое волокно до обработки.

Состояние коллагена после обработки. Через 24 часа.
Волокна умеренно наполнились, приобрели упругий вид. Структура выглядит практически упорядоченной.

Эффект достигается при очень незначительном количестве средства.

Комментарии (1)
Мята перечная 02.08.2017

{#} Как говаривала моя давняя приятельница, канд.хим.наук: "Нет, я всё же не химик"! А я то уж и подавно, потому что подумала, что это о креме... оказалось лак или краска.... Как, однако, интересно тут, на Ярмарке Мастеров!