Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Сказка"

"Сказка"

А мы хотим рассказать вам сказку о прекрасной девушке Космее, о ее снах, приключениях  и испытаниях. Сказка пишется,и мы еще сами не знаем, какая она получится.

Вы можете стать свидетелем рождения очаровательной истории. Итак...

КАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ.

Говорят, яркие звёзды летнего неба влюбляются в планету Земля и начинают к августу падать в ее объятья. После звездопадов на Земле прорастают необычайной красоты космические цветы. Из бутонов тех нежных и прекрасных появляются на свет необычные дети. Дети с искорками.

И, вот, однажды.… На нечёсаном, диком поле, среди нежных цветов, защищенных густыми, косматыми стеблями и кудрявыми листьями. Из рассвета, росы и звёздной искорки в одном из бутонов родилась девочка, и назвали ее Космея.

Искорка маленькой девочки горела искренностью, а в густых золотистых ее волосах разноцветным букетом росли неземные цветы и цвели цветочными снами. Их было так много, что можно было спать вечно и не пересмотреть, казалось Космее. Она играла со своими добрыми снами, присушивалась к мудрым снам и веселилась с озорными. Время шло. Космея росла. После каждого сна - отцветал один цветочек с ее богатой шевелюры. С каждым днем, все больше она походила на обычных, взрослых людей. Пришло время последнего сна. Он распустился алым бутоном над виском Космеи. Девочка нежно взяла последние лепестки, увернула свою искорку и спрятала ее подальше от людей.

С тех пор сны ушли. Космея горевала, плакала, почти смирилась и думала отправиться обычной, жизненной дорогой, только искорка жглась и напоминала о снах.

Хотите продолжения сказки? поставьте лайк и сделайте репост.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email