Ваши впечатления о рюкзачках, спустя время..

Ваши впечатления о рюкзачках, спустя время.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, уважаемые посетители, подписчики, покупатели моего магазинчика!

Прошло уже 2,5 года как мы с вами вместе общаемся на ярмарке мастеров, многие уже успели приобрести рюкзачки, сумки, косметички из моего магазинчика. Кто то еще только приглядывается и думает…

Мне очень важна ваша обратная связь, я всегда с удовольствием читаю отзывы, которые вы пишите после покупки, но что происходит дальше в процессе носки, я не знаю.

А ведь это очень важно! И я решила сделать вот такую запись, где вы смогли бы оставить свои отзывы после того, как вещь, прослужила вам какое-то время. Потому что отзыв, сделанный сразу после покупки - это первое впечатление от работы. Но в процессе пользования могут возникнуть некоторые нюансы, о которых мастер, возможно, и не догадывается. Но о которых ему будет очень полезно знать, чтобы что то улучшить, доработать, дополнить.

Буду очень благодарна, если вы, мои дорогие покупатели, напишите несколько слов о том, как служат Вам рюкзачки. Это поможет сделать работы ещё более удобными и практичными для вас.

Напишите, пожалуйста, что нравится, чего не хватает, что потерлось, в процессе носки.

Присылайте фото)

Все, что посчитаете нужным.

А так же мне будет очень интересно услышать о вашем рюкзачке-мечте)

О том, чего нет в моем магазинчике, но очень бы хотелось приобрести. Какие модели интересны, что я могу сшить для вас или возможно что то дополнить в уже имеющихся, например, вы носите рюкзачок, но очень не хватает где то нужного кармашка)

Спасибо! Хорошего всем дня!!

Комментарии (16)

Виктория, добрый день!
Буду первой)
Рюкзак покупала в подарок перед новогодними праздниками и мы в восторге от него ( и я, и хозяйка рюкзака и все, кто его видел!). Работа изумительная, он функциональный, красивый, достаточно вместительный, но при этом не очень большой. Еще раз говорю Вам большое спасибо и желаю творческих успехов!

Мария, спасибо большое! За фото отдельное спасибо, очень приятно!

Оксана 31.07.2017

Заказывала рюкзачки дважды. Один полтора года назад,второй два месяца назад. Очень довольна покупками! Носим с дочкой с удовольствием. Качество отличное,износ происходит медленно. Дизайн рюкзаков привлекает внимание. Буду заказывать еще!)

Оксана, спасибо Вам большое! Очень рада, что рюкзачки радуют!)

Здравствуйте, Виктория! Носим с сыном по очереди ваш Рыжий Смайлик: очень радует и своей практичностью, и озорной мордашкой, и удобным разнообразием внутренних кармашков! Ещё раз спасибо за это позитивное чудо! Единственное неудобство - когда подгонишь под себя лямки, через некоторое время они снова растягиваются - возможно, скользят по металлическим пряжкам. Предложение: возможно вам стоит шить такие же рюкзаки-смайлики поглубже, чтобы был более вместительный вариант. :) Спасибо вам за ваше творчество!

Мария, спасибо Вам! Лямки уже доработала, изменила металлические на пластик, проблема с растягиванием ушла. Про объем подумаю)

Надежда 31.07.2017

Здравствуйте! Мы тоже рады нашему желтому смайлику))) Служит нам верой и правдой и неизменно вызывает улыбку!
Единственный нюанс - дочка жалуется, что лямки узкие - давят. Гворит, что было бы здорово, если бы лямки были с мягкими широкими нашивками.

Надежда, спасибо Вам за отзыв! Это очень ценно.

Чтоб лямки не натирали, могу пошить мягкие накладки съемные, которые Вы сможете легко сами установить,

и выслать Вам в подарок, хотите?)

Надежда 01.08.2017

Виктория, спасибо за такое теплое и ответственное отношение!
Будем рады и благодарны) Действительно искренне хотели помочь сделать Ваши рюкзачки еще удобнее, а значит популярнее
Трогает до слез такое внимание даже к небольшим неудобствам покупателей))

Спасибо Вам! Я отошью и напишу Вам в личные сообщения.

Показать все