Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > В работе! Каникулы подошли к концу!

В работе! Каникулы подошли к концу!

В работе! Каникулы подошли к концу! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Большой привет клиентам моего магазинчика и будущим клиентам!

Как вам лето в этом году? Честно говоря, я лета не почувствовала, вернее чувствую его только сейчас, когда жара +35, а на носу уже август.  Июнь у нас вообще не был похож на летний месяц. Ну да ладно, у природы нет плохой погоды! Закончила свои каникулы, пора начинать работать, открываю новый творческий сезон!

В данный момент я разбираю товар на распродажу, сортирую его по корзинкам, чтобы было легче и быстрее собирать ваши посылочки. Хотите посмотреть как это выглядит на самом деле? Тогда смотрите видео, прямая трансляция из моей мастерской:

Какие-то товары уже почти на исходе, а какие-то только поступают в продажу. Сперва выложу лако-красочные материалы, т.к. покупать их лучше в теплое время года. Напоминаю о том, что при 0 градусов на улице перевозка красок и лаков на акриловых основах запрещена производителями, т.к. продукт может потерять свои свойства. Поэтому заранее пополняйте свои закрома именно этими материалами.

В этом творческом сезоне, будет много новых материалов по распродажным ценам: американская скрапбумага, бусины, салфетки и лаки для декупажа, американский и английский хлопок и т.д. Для тех кто еще не знаком с моим магазином: распродажные цены - это оптовые цены. Распродаются складские остатки товаров после закрытия физического магазина. Все товары имеют актуальные сроки годности.

Сборка и отправка товара в течении 2-3 рабочих дней в зависимости от загруженности.

Всем приятных покупок! Обязательно пишите свои вопросы мне в лс, я всегда помогу с консультацией по товарам.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email