Вызов месяца - благодарность

Благодарность - удивительная сила. Она облагораживает человека, гармонизирует душу; насыщает счастьем и волшебством. Об этом говорили Будда, Ронда Берн, Зеланд и многие другие. Это можно сравнить с радиоприёмником - когда мы благодарим, то настраиваемся на позитивную волну; к нам приходят благостные ситуации и светлые люди. Или же мы совсем иначе смотрим на одну и ту же ситуацию - просто принимаем ее, благодарим за этот опыт и тогда она удивительным образом "расправляется" и видится уже иначе. 

Хотя здесь я бы сказала, что не вызов, а "вспоминание". 

благодарность

Когда-то это был мой ежедневный утренний и вечерний ритуал - благодарить на рассвете и перед сном. А потом ты просто засыпаешь от насыщенного событиями дня или же приступаешь к дневным заботам и эта замечательная самонастройка постепенно угасает. 

За что я могу поблагодарить сегодня? За солнышко, удивительный вид за окном; за радушных хозяев, которые приютили нас в этом доме - угощают садовыми сладкими персиками и зеленью с огорода; за смех детей, заботу мужа, за замечательных покупателей; за счастье делать то, что любишь и многое другое. При этом я чувствую, как тело наполняется благостью и любовью. 

Теперь благодарить я буду каждый день - ведь это также, как почистить зубы, только при этом очищается наша невидимая составляющая... Присоединяйтесь  

Комментарии (4)

Аннет, благодарю вас за статью. Сама давным давно вела дневник благодарности и постепенно забыла про эту практику. А жаль. Очень хорошее умиротворяющее упражнение.

Елена, это верно! Давайте вместе вспоминать...)

Аннет, а я благодарю Вас за эту полезную заметку, за очередное напоминание о важности благодарности - явления, всей глубинной сути которого наверное и постичь невозможно) С большим удовольствием присоединяюсь к Вам! Благодарю за прекрасный солнечный день, ласковый ветер, чудесную березу за окном, за первый день долгожданного отпуска. Благодарю себя за то, что не ленюсь, потихоньку выполняю намеченные на сегодня дела и приближаюсь к заветной цели. Благодарю Вселенную за все то, что у меня уже есть, желаю и принимаю больше!

Наташа, благодарю Вас на этом солнечном пути)