Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Почему люди коллекционируют фарфор

Почему люди коллекционируют фарфор

Почему люди коллекционируют фарфор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Коллекционирование фарфора – одно из проявлений человеческой тяги ко всему прекрасному. Люди, собирающие именно фарфоровые изделия, отличаются изысканностью и утонченностью вкуса и любовью к многогранному искусству во всех его проявлениях. Каждая фарфоровая скульптура – это история, маленькая жизнь, воплощенная в этом холодном материале.

В отличие от других произведений искусства, коллекционирование фарфоровых статуэток не предполагает космических денежных трат, хотя порой встречаются редкие и весьма дорогостоящие изделия. А масштабные коллекции фарфоровых скульптур, насчитывающие по нескольку десятков изделий, могут стоить кругленькую сумму.

Фарфор сам по себе дорогой и престижный материал. Любая коллекция фарфора не только украшение полок и всего дома, но и тепло, согревающее красотой душу своего хозяина. К тому же, фарфор это выгодное вложение денег. Из года в год коллекционные фарфоровые изделия набирают возраст, а вместе с ним и стоимость.

Начать коллекционировать фарфор может каждый, кто хоть немного им интересуется и кому не чуждо все прекрасное.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email