Обновление пароля

 >  >  >  > Уход и чистка фарфоровых статуэток

Уход и чистка фарфоровых статуэток

Уход и чистка фарфоровых статуэток | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уход за фарфоровыми статуэтками и их чистка требует небольших навыков и знаний. Руководствуясь нижеприведенными советами, вы никогда не навредите изделию, а оно будет радовать вас своим изящным безупречным видом.

Фарфоровые изделия нужно мыть только вручную. Избегайте использования бытовой химии и жестких губок – рискуете стереть роспись или позолоту. Если статуэтка сильно загрязнена – используйте обычное детское мыло, нанесенное на мягкую ткань или щеточку. Если хотите добавить изделию блеск – добавьте в воду немного нашатырного спирта.

Статуэтки следует мыть исключительно в емкости, на дно которой предварительно постелить мягкую тряпку или полотенце. Никогда не мойте изделия из фарфора на весу под проточной водой – рискуете их повредить.

Контролируйте температуру воды, не стоит мыть фарфоровые статуэтки под горячей или наоборот слишком холодной водой, оптимальный вариант – теплая вода, либо комнатной температуры.

Многие антиквары вообще не рекомендуют мыть фарфоровые статуэтки, альтернативно мытью используя сухую чистку. Для того чтобы удалить загрязнения со скульптуры можно использовать кисть с мягким натуральным ворсом, к примеру, косметическую. Блеск статуэтки можно придать, просто протерев ее сухой тканью.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email