Обновление пароля

 >  >  >  > Интересные находки с австрийской блошки

Интересные находки с австрийской блошки

Интересные находки с австрийской блошки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так случилось, что бывая регулярно, по меньшей мере  дважды в год, в Австрии, я не разу не посещала австрийских блошек. В эту поездку я ехала с твердой уверенностью, что горы   и другие туристические радости меня подождут, но блошку я должна ть обязательно. Мои ожидания сбылись и на следующий день  после приезда я отправилась  на блошку в один из ближайших городов. Блошка была небольшая, как сказал один из продавцов, большая будет завтра, а сегодня это так - разминка. Ехать на следующий день еще раз пятьдесят километров не хотелось и я решила сосредоточится на этой и максимально  изучить данную блошку.

блошка

Австрийская блошка мне понравилась. Небольшой городок, где проходила блошка лежит в 30 км от итальянской границы и на таком же расстоянии от словенской, поэтому на рынке была слышна речь не только немецкая, но и итальянская, славянская, румынская и еще какие то незнакомые мне языки. Такой интернационал отразился и на товарах.

блошинный рынок

Очень много красивого, винтажного текстиля с вышивкой - скатерти, салфетки и постельное белье. Много хрустальной посуды. Довольно много бижутерии, 70-80 годов.

австрийская блошка

Мне показалось, что много предметов 50-х годов. Совсем мало столовой посуды - это меня удивило. В целом понравилось, обязательно следующую поездку буду составлять с учетом проводимых блошек.

блошка в австрии

винтажные вещи

антикварные вещи

К сожалению, фотографий мало - увлеклась, забыла фотографировать.коллекционные вещи

Купила несколько вещей. Этот этот набор с австрийской вышивкой оказался с интересной «начинкой». Дома - открыв очешник я обнаружила, что внутри очешника, для сохранения формы, лежит газета, завернутая в папиросную бумагу, когда я газету развернула, стало возможным прочитать дату-1967 год! Получатся что набору 50 лет! Юбилей!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email