Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О Зеленом Колпачке

О Зеленом Колпачке

Зеленые Колпачки совсем не похожи на своих хитрых и немного вредных родственников - Красных Колпачков. И встретить их удается нечасто - мне, по крайней мере, только пару раз доводилось. А все потому, что они очень пугливые, и чуть только заметят человека, сразу растворятся прямо в воздухе, и не поймешь - был ли крошечный человечек или только показалось.

И вот, совсем недавно, я встретил одного из их народца - он сидел около пруда и любовался закатом, слово и думать обо всем другом забыл. Какая редкая удача!

история

Ходят слухи, что если поймаешь Зеленого Колпачка, то можно загадать желание, и он его исполнит... Хотя любой волшебник тут же скажет вам, что просить у волшебного народца надо с осторожностью. Кто-то из них горазд на шутки, ну а прочие слишком мало знают о мире людей, вот и исполняют желания как понимают, а человеку потом последствия расхлебывать. Фею-то упрекать не в чем - как сказал человек, так и было сделано. Был в нашем городке один господин, что пожелал себе чемодан денег. Чемодан-то он получил, да только набитый сплошь старинными монетами. Вот и бегал потом, пристраивал эти копейки, гривны и алтыны одни в музей, другие нумизматам... А потом махнул рукой, и сам решил сделаться коллекционером, завел друзей, обмениваться монетами стал - так что это еще счастливая история.

Но все-таки, поймать на скунду фею или лепрекона, это же так интересно! Это как игра - получится или представитель малого народца рассмеется и ускользнет?

Я подошел к человечку поближе, и осторожно протянул к нему руку, а он все так же не обращал внимания. Я поднял его и пересадил к себе на ладонь. 

сказка

У меня не было особых желаний - да и чего можно пожелать кроме того, что можешь сделать ты сам? - но мне стало интересно, когда же удивительное существо заметит, что что-то поменялось.  Я медленно пошел от пруда к лугу, неся Зеленого Колпачка с собой, а он все так же, тихо вздыхая, любовался плывущими облаками.

Может быть, все-таки... Что-нибудь простое, например холодильник, где никогда не заканчивается мороженое...

фентези

Но в эту секунду человечек неожиданно повернулся ко мне, испуганно пискнул и немедленно растворился в воздухе!

сказочный персонаж

Ну значит не в этот раз...

-----------------

Вы можете тоже попробовать - Зеленый Колпачок ждет вас в Лавке Волшебника https://www.livemaster.ru/item/21806227-kukly-i-igrushki-zelenyj-kolpachok-myagkaya-kukla-skazochnyj-

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email