Анонс новых картин в моём магазине

Хочу вас друзья познакомить с моими новыми любимыми картинами!

Я художник работающий с живой натурой,  пишу большинство своих картин на пленэре.

Пленэр - живопись на открытом воздухе. Мы пишем чувствами. Передаём градации воздуха, лучи солнца и состояние природы. На воздухе другие светотени и теплохолодность. Просто получаю удовольствие от работы.

Они все уже выставлены в моём магазине. Но у вас есть возможность заглянуть, в тот момент, когда они создавались.

Наш Воронежский край! Спасибо за внимание и за ваши коллекции к моим картинам.

Спасибо, что выбираете мою живопись.

Итак, вот они мои новые картины!

База отдыха расположена в селе Кулакова Россошанского района, Воронежской области на живописном берегу Дона. 
Река Дон (древнее название Танаис) — это одна из самых больших рек, на территории европейской части России. Название реки «Дон», говорит само за себя, оно означает, что река имеет множество русл (много дон). Есть и другая версия возникновения этого названия - "Дон" по-сарматски означает "вода" и "широкая вода", а река во времена сарматов была чрезвычайно широка. Живописные меловые обрывы – неотъемлемая часть всего донского правобережья.

У меня была фантастическая возможность побывать там и написать эту картину.

пленэр

новые работы

живопись

Побыла я этим летом в столице. Москва конечно очень красивый город. Я на пленэре написала 2 картины.

Я влюбленна в Москву! Хочу к вам ещё!!

мастихин

картины

масло

В один из жарких дней , работая в мастерской, я написала этот чудесный натюрморт.

подсолнухи

Очень жаркие были у нас дни. Температура доходила до 40 градусов. Но остановить художника не возможно. и мы с моей подругой художницей поехали на пленэр.

москва

Комментарии (2)

Ксения, доброе утро! Отличные работы!!!! У меня в этом году был первый опыт с пленэром, это непередаваемые ощущения!!! Удачи в продаже картин!{#}

Позитивные картины Елены Злата, спасибо большое. И вам удачи.