> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Бутоньерка с эустомой и базиликом в стиле "Рустик"из фоамирана

Бутоньерка с эустомой и базиликом в стиле "Рустик"из фоамирана

Бутоньерка с эустомой и базиликом  в стиле

В моем магазине появилась новинка из создаваемой мною коллекции бутоньерок - Бутоньерка с эустомой и базиликом из зефирного фоамирана в стиле "Рустик" https://www.livemaster.ru/item/22060063-svadebnyj-salon-butonerka-s-eustomoj-i-bazilikom-v-stile-rust 

На днях я готовила легкий летний салат из помидоров с базиликом: очень люблю эту ароматную пряную траву. В Средней Азии и Закавказье базилик называют иначе: райхон, реган, рейхан, что означает «ароматный». Родина базилика – Иран, Индия и другие тропические регионы Азии, где это растение используется в кулинарных и медицинских целях уже более 5000 лет. Слово «базилик» произошло от греческого «царь», так как в греческой и в других кухнях Средиземноморья это растение считалось царем ароматических трав.

рустикальный стиль, базилик из фоамирана

И вдруг мне пришла идея, а почему бы не использовать такую красивую траву для букетов и бутоньерок? Подумала - и тут же свою мысль материализовала. Листики получились очень тоненькими и нежными, Я сделала их не такими интенсивными по цвету как у настоящего растения, получилась такая тонкая припыленность, которая образовалась в ходе тонировки листиков из фоамирана и очень подошла к общей задумке моей новой бутоньерки. Днем ранее я сделала нежно-розовую  эустому, и решила соеденить эти два прекрасных растения. То что у меня получилось - я с радостью показываю Вам, мои дорогие друзья!

рустикальная свадьба, эустома

Эустому и базилик я декорировала небольшим кусочком мешковины и нитью бечевки, эти материалы очень подходят к  заданному  рустикальному стилю моей бутоньерки.

бутоньерка в стиле рустик

бутоньерка с базиликом

Бутоньерка выполнена из легкого зефирного фоамирана, материал не боится воды и лучей солнца. Сзади крепится на специальное основание с булавкой.
Этот маленький букетик очень подойдек к свадебной одежде жениха. Выдержит любую фотосессию и Вы будете уверены, что цветы не завянут в течение всего торжества. Бутоньрку можно будет сохранить на долгие годы, она будет напоминать о самом прекрасном Дне - Дне Вашей свадьбы!

бутоньерка с эустомой

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email