Обновление пароля

 >  >  >  > Знакомство

Знакомство

Знакомство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствуем посетителей нашего магазина, нашей мастерской!

На Ярмарке мы уже давно, но как-то не доходили руки написать о нашем творчествеэксклюзив, кожа и дерево, корпоративный подарок Да, именно так мы называем нашу работу. В нее мы вкладываем наши души, силы, время. Как известно, любимое дело нельзя назвать работой, мы наслаждаемся процессом. От начала и до конца, от эскиза до выхода готовой вещи. Процесс изготовления затягивает.

Создание наших сумок, акссесуаров, очков - дело непростое! Каждую деталь надо продумать, чтобы вещь принесла удовольствие своему будущему владельцу. Не зря вещи ручной работы - экзклюзивные вещидеревянные очки, очки из дерева Они несут в себе ту энергетику, которую мастер вкладывал в процессе создания. Поэтому теплота, исходящая от наших изделий, будет с вами всегда. Дерево особенно обладает такой способностью. Как приятно ощутить текстуру, почувствовать изгибы и рисунок древесины.

Мы рады делиться с вами частичкой нашей души. Надеемся, что вы будете любить наш экзклюзив, так же как мысумки женские, сумки из дерева Мы всегда открыты к общению не только с индивидуальными заказчиками, но и с теми, кто хочет удивить своих деловых партнеров, сотрудников приятными подарками.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email