Обновление пароля

 >  >  >  > Мои вышивки поехали на курорт!

Мои вышивки поехали на курорт!

Мои вышивки поехали на курорт! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем рада! 

Маленькое предисловие. 

Долго , примерно с начала мая ничего не вышивала, не составляла коллекции. Все новые коллекции у друзей не комментировала, а только нажимала кнопочку "нравится". Да и долго еще не буду проявляться в коллекциях.

Всему виной зрение. Глаза отказались более 10 минут смотреть в компьютер, участвовать в вышивке, даже читать книги. Я была почти в отчаянии. Пришла к врачу, а плавают показатели так, что очки не назначить . Решила просто не думать об этом. Отдохнуть.

А недавно моя хорошая коллега предложила собрать мои дамские штучки и добавить к своей ювелирной коллекции, чтобы показать-продать  их в Анапе.

Тут я и "проснулась-отряхнулась" и собрала, что было уже готово, но не выставлено по причине глазной лени и кое-что еще добавила.

Вот поедут мои брошечки-кулончики  (с фотографии) в августе в Анапу , отдохнут, может, вернутся ко мне, а если приглянутся какой даме, то и найдут себе хозяйку. 

К слову, цена на них должна быть смешная, много-много ниже, чем в магазине. Можно сказать, что это будет курортная распродажа.

распродажа, броши, низкие цены, вышивка ручная

Если Вы с ними встретитесь, то передавайте привет от мамы, то есть от меня.

Спасибо, что дочитали до конца.

Всем удачи и хороших дней!

Всегда Ваша, Ирина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email