Натуральный бальзам для губ "Веснянка"

Натуральный бальзам для губ

"Веснянка" - натуральный бальзам для губ, созданный на основе натуральных ценных ухаживающих масел и органического пчелиного воска. Мы можем изготовить его для Вас на заказ.
Состав бальзама.
Масла: Ши нераф., авокадо, кокоса, рисовых отрубей, клещевины, оливковое;
экстракт василька, пчелиный воск, капелька эфирного масла розового дерева.

Масло Ши обладает смягчающим, увлажняющим, мощным защитным и восстанавливающим свойством. Авокадо масло применяется также для увлажнения, питания и регенерации поврежденных клеток кожи, защищает от ультрафиолета и мороза и идеально подходит для тонкой, нежной кожи губ. Оно обладает также уникальным омолаживающим свойством.
Эти масла содержат много витамина А и Е.
Не менее ценно масло рисовых отрубей. Оно легко впитывается и прекрасно подходит для тонкой и нежной кожи, настоящий подарок для сухой, обезвоженной кожи. Восстанавливает кожный покров. Касторовое масло (клещевины) также смягчает кожу губ и придает им естественный блеск, оно образует на губах невидимую защитную пленку. Экстракт василька тонизирует, уменьшает отечность.
Бальзам мягко ложится на кожу губ, не липнет, не создает жирного блеска, держится на губах долго. Благодаря натуральному составу, бальзам может быть использован и для деток.
Вы можете использовать бальзам как основу перед нанесением губной помады. Стоимость 120р.

Комментарии (2)

Прекрасный бальзам, Анечка, просто чудодейственный!

Спасибо, Натали!)))