Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Набор косметических средств в дорогу.

Набор косметических средств в дорогу.

Набор косметических средств в дорогу. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы можем приготовить для Вас небольшой набор домашней косметики для жарких летних дней, который можно смело брать с собой в дальнюю дорогу, флаконы небольшие - около 60 мл, не займут много места в дорожной сумке. И всегда под рукой будет освежающий гидролат, нежное быстро впитывающееся молочко без жирных следов, которое можно использовать не только для кожи вокруг глаз, но и для всей кожи лица, питательный бальзам для губ и натуральный дезодорант.
ГИДРОЛАТ крапивы (или это может быть гидролат календулы, ромашки, мяты, березы, листа смородины, шиповника, винограда, пижмы, кипрея (иван-чая), клевера,  тысячелистника и т.д.) - замечательный тоник для кожи и волос, ведь он обладает регенерирующим, стимулирующим, противовоспалительным свойством, увлажняет и освежает кожу, придает блеск волосам, борется с перхотью, а также выравнивает цвет лица, уменьшает темные круги под глазами... Его можно распылять сразу на кожу лица и волосы, а можно нанести на ватный круг и протереть лицо. Хранить можно до года в холодильнике.

МОЛОЧКО для век - приготовлено на основе этого гидролата крапивы - ведь он замечательно влияет на кожу вокруг глаз! Очень легкое и нежное средство, мгновенно впитывается, не оставляет после себя ни ощущений липкости, ни пленки. Освежает, уменьшает отечность. Содержит гиалуроновую кислоту и витамин А (в связи с чем не рекомендуется выходить на солнце сразу после нанесения). Можно использовать и как крем для кожи лица. Состав молочка: гидролат крапивы, масла: жожоба, авокадо, грецкого ореха, макадамии, оливковое; экстракт василька, эмульгаторы растительные натуральные: Планта М, лецигель; гиалуроновая кислота, витамин А, эфирное масло сандала, "зеленый" консервант эуксил.

БАЛЬЗАМ для губ питательный поможет нежной коже на губах оставаться мягкой, нежной и ухоженной в любых погодных условиях. Содержит ценные ухаживающие масла: кунжутное, Ши органик (карите), алоэ вера баттер, какао масло, авокадо, оливковое Экстра Вирджин, зародышей пшеницы, касторовое, глицерин, карнаубский воск, витамин Е, Эфирное масло розового дерева. Бальзам обладает питательным, регенерирующим действием, защищает от неблагоприятных условий внешней среды, заживляет трещинки и ранки. Можно использовать как средство для заживления после укусов насекомых.

Натуральный дезодорант уменьшает выделение пота (не препятствует его выделению полностью), устраняет неприятный запах. Не закупоривает поры. его можно использовать подросткам и детям с повышенной потливостью. Способ нанесения: на чистую влажную кожу подмышек легкими движениями нанести дезодорант, сухой салфеткой или полотенцем слегка промокнуть кожу. Состав: сода пищевая, крахмал кукурузный, масло кокосовое, пчелиный воск, эфирные масла (герань и пачули или апельсин и пачули).

Вы можете приобрести эти средства в наборе за  650 рублей или по отдельности. В таком случает их стоимость будет:

Гидролат (любой на выбор) 60 мл - 120р
Молочко для век 50 мл - 350р
Бальзам для губ 12г - 180р
Дезодорант 30-35г - 90р.

Если у Вас возникли вопросы - пишите, мы с радостью ответим!

С уважением, Анна и Софья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email