Обновление пароля

 >  >  >  > Молодильный супчик от Элеоноры!

Молодильный супчик от Элеоноры!

Молодильный супчик от Элеоноры! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!  Всем доброе утро! Ну что, меня зацепило, значит, блогов будет много)))! И я к вам не с пустыми руками! Понравилась картинка??? Ой, а как вкусно! И как полезно! Самое главное, морщинки разглаживаются, начинаем худеть и просто получаем истинное наслаждение! Конечно, Америки я Вам не открою, но признаюсь, что этот фирменный супчик в моем рационе уже мнооого лет- также как "чистить зубы". А появился он именно как мое жизненное правило, по одной интересной причине! Так как я человек публичный и всегда должна выглядеть безупречно без всяких "но", я, конечно же, не избежала разного рода модных реклам и проб)! Было дело- баловала себя ( совсем недолго) волшебным "Имедином", но о нем подробно не буду- это надолго! В общем, препарат создан для того, чтобы молодеть и красиветь)! Когда я изучила состав препарата, была приятно удивлена.... О! Да я сама такой сделаю), только не за "тыщи", а гораздо дешевле! Томаты, морепродукты и вытяжка из виноградной косточки! Только и всего!  Вот так и появился мой томатный супчик! Он особенно хорош во время отдыха на море- чтобы не пересушить кожу ( в целом!) и не вернуться  обратно как "печеное" яблоко! В общем, я незамедлительно в первый же день своего отпуска, запустила серию супчиков), но съедали его в основном мои муСЧины)! С тех пор- это наше любимое блюдо, которое появляется в рационе активно дважды в году: летом-осенью- в период помидор) и во время Великого Поста, когда томаты я заменяю томатным соком, и получается такой эконом-вариант! А сейчас рецепт- простым, доступным языком)!

                           Супчик "Молодильный"

НАМ ПОТРЕБУЮТСЯ: томаты, зеленые оливки, свежий огурец, перец болгарский, укроп, петрушка, базилик,зеленый лук, соль, сахар по вкусу, немного винного или бальзамического уксуса, масло для заправки- на ваше усмотрение ( у меня льняное или оливковое)и..... кунжутное семя.

НАЧИНАЕМ ГОТОВИТЬ: Сочные, мясистые помидорки несколько минут побланшируем в кипятке, снимаем кожицу и... Если нет под рукой блендера- не беда, натираем на терке наши очищенные помидорки и на небольшом количестве масла начинаем тушить их! Это важно! Так как помидоры имеют свойство быть более полезными, именно в тушеном виде! Выделяется ликопин, который как раз и спасает нас от лишних морщинок, а еще помогает бороться с болезнями ( ужасными)-рак молочных желез, рак яичников.... Но не будем о грустном, а будем о вкусном! Пока наша паста тушится ( кстати, водичку добавить не возбраняется!), нарезаем тонкими брусочками огурец, оливки- монетками), ну, и болгарский перец- тоже полосками, чтобы все выглядело эстетично, а не хаотично! Насчет перчика- это, конечно, добавляет пользы, но он перебивает все- даже базилик и дает небольшую жесткость. В общем, я, чаще всего готовлю без него! Ну что, дорогие мои, супчик-то почти и готов! В наше томатное пюре добавляем огурчик, оливки-монетки), посыпаем обильно зеленью ( но не базиликом), капельку уксуса бальзамического, соль, сахар- все по щепотке, поперчить, посыпать кунжутным семенем, сверху один листик базилика- он придаст особый аромат. и....., если уж совсем по-царски, добавляем несколько креветочек в каждую тарелку! Креветки могут быть праздничным вариантом, а не будничным)! Я заправляю супчик льняным маслом- опять же, все для красоты и здоровья ( омега-жиры), а вы, если уж совсем не гурман или на тропу здоровья встанете только с сегодняшнего дня после моего рецепта, можете приправить обычным подсолнечным маслом, лучше нерафинированным! Кунжутное семя- это, опять же, моя творческая прихоть и не только творческая! Постаралась собрать в одном блюде- сразу все полезное! И, так как кунжут у меня заранее куплен и хранится в баночке, посыпать мне недолго! И еще.... Если вы не представляете блюдо без майонеза, можно все это великолепие разбавить кефиром! Правда-правда, ничего криминального, и ооочень даже вкусно и привычно! А...... чтобы наесться "доотвалу", зерновой хлеб- вам в помощь! Пожалуй, ничего не забыла)))! Всем приятного аппетита и крепкого здоровья! И, конечно же, стройной фигуры и гладкой кожи)- ведь это так важно для нас!

Р.S.   Конечно, такой суп не сваришь целую кастрюлищу на всю неделю))))! Придется целую плантацию помидор собрать! Но вот на разок- для удовольствия, новизны и здоровья- пожалуйста! Самое долгое здесь- бланшировка- измельчение томатов! Кстати, вы заметили на фото салатовую тарелочку с малиновым кружочком)))? Это не кетчуп, а тоже кое-что полезное)))) и вкусное!!! Но об этом, в следующий раз!  Всегда с позитивом и доброжелательностью ко всем ВАМ, Я....)))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email