30.7.2017

В сегодняшнем дне заложена сильнейшая целеустремлённость    

и   очень чувствительная энергетика, когда, то как идут какие-то дела,  не смотря на все наши попытки их продвинуть, будет зависеть от личного энергетического  потенциала людей, составляющих нашу команду.  

     Это означает, что  если индивидуальная энергетика отдельных людей не слишком сильна, собравшись в команду, они будут со свистом проигрывать, возмущаться, ворчать и ругаться друг на друга. 

В работе группы,  человека могут всячески  придерживать  и притормаживать.
      Существует возможность расстроиться, сделать не очень приятные выводы и настроиться не на самое позитивное отношение.  

При этом в этом дне заложена возможность забыть себя, раствориться в команде и проявить невероятный  потенциал.

Если это командная игра, пожертвовав собою, планами и целями сегодня, можно проявить себя, как организатор, способный собрать, настроить и сплотить коллектив, вокруг заданной цели.  

   Такие способности непременно не останутся незамеченными руководством.  

   Ещё для сегодняшнего для может быть характерным признаком, голод- рыщем, сытость-дремлем, когда если явной необходимости проявлять свои качества и свойства нет, люди предпочтут лучше расслабиться, полениться.

   Если у вас, как организатора, руководителя большой необходимости сильно напрягаться нет, лучше позволить коллективу пребывать сегодня  на малых оборотах.

  Отличного времени суток всем!

Комментарии
Комментариев пока нет