Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Бумага, пленка для термомозаики VS подручные материалы.

Бумага, пленка для термомозаики VS подручные материалы.

     На термомозаику я посматривала давно. Но руки до нее не доходили. Дети были еще маленькие для такого творчества, а меня саму привлекали другие виды рукоделия.

     Но в один прекрасный день к нам в руки попало несколько пакетов термомозаики и основы. Дети во главе со мной чуть ли не сразу кинулись творить. Всё подряд, кому что в голову пришло. Выложили телефончики, мечи, рули.
     Дошло дело до закрепления результата утюгом.
     Специальной бумаги у нас не было. Поэтому мы протестировали все, что подходило технически и было под рукой: бумагу для выпечки, фольгу, кальку, пленку для ламинирования.
     Бумага для выпечки и фольга прилипают к мозаике очень сильно. Отделять сложно, местами просто невозможно.
     Калька дает очень хороший результат, матовую поверхность, отделяется от мозаики достаточно легко. Но сама калька не подходит для повторного использования: покрывается пузырями, рвется, вторично дает результат намного хуже, оставляя "ворсинки".
     Пленка для ламинирования так же хороша, позволяет получить глянцевую поверхность, отделяется от изделия легко. Один нюанс: на поверхности местами получаются разводы (похожи на разводы бензина в луже). В глаза не бросается, но если Вы перфекционист, как я, до конца довольны не будете. Повторное использование пленки для ламинирования возможно, но она сильно деформируется в процессе глажения и второй раз дает глянцевую, но неровную поверхность.

     Калькой и пленкой для ламинирования мы были долго довольны. Ровно до того момента, как попробовали специальные бумагу и пленку для термомозаики. С такими материалами работать одно удовольствие. От изделия отделяются идеально легко. Поверхность получается ровненькая, однородная. Мой внутренний перфекционист был в восторге Даже термомозаика плохого качества выглядит намного лучше, если проглаживать ее через специальные материалы.
     На основании всего этого мы очень рекомендуем использовать материалы, специально предназначенные для работы с термомозаикой. 

     Что касается бумаги и пленки для термомозаики, у них есть одно отличие. Они придают поверхности готового изделия разную фактуру. При проглаживании бумагой поверхность получается матовой, немного шершавой; пленкой - поверхность становится глянцевой, зеркальной.

термомозаика, бумага, пленка, калька, сравнение, проглаживание, бумага для термомозаики, пленка для термомозаики, схемы для термомозаики

Что выбрать? Попробуйте оба варианта и решите, какой нравится больше именно Вам. И бумагу, и пленку для термомозаики Вы можете приобрести в нашем магазине.

Наше увлечение термомозаикой не знает границ. Присоединяйтесь!
Читайте наш блог, заглядывайте в мастер-классы, скоро там появится много интересного.
А если появились вопросы, смело пишите нам Мы с радостью поделимся тем, что знаем.

Ольга и команда Pixelizer.

PS: Как человек бережливый я проверила, возможно ли повторное использование бумаги и пленки для термомозаики. Производители на этот счет информации не дают, поэтому делюсь с Вами результатами теста. У меня получилось. Возможно, тут помогает и определенный опыт в этом процессе. Но глядя, как ведет себя материал, думаю, что использовать одни и те же листы неоднократно получится практически у всех.
Бумага на 3-4 раз использования остается ровной и гладкой, результат хуже не становится.
Пленка после первого использования незначительно деформируется. Но при повторном использовании поверхность изделия все равно получилась гладкой и глянцевой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email