Обновление пароля

 >  >  >  > Причина № 3 купить чехол у Carved Shop

Причина № 3 купить чехол у Carved Shop

ПРИЧИНА № 3 Купить чехол у Carved Shop  

Наше качество гравировки

купить, чехол для iphone, чехол для телефона, деревянный чехол, чехол из дерева, дерево, интересно, как мы работаем, работа, процесс работы, волк

Мы взяли изображение одного из профессиональных дизайнеров, с которым сотрудничаем и выгравировали его на чехоле собственного производства, после чего сфотографировали результат. Данный рисунок наносил на свой чехол и один из наших конкурентов (оставим его неназванным). У конкурента мы взяли фото из отзыва в его группе во Вконтакте. Обратите внимание, что мы не производили никаких манипуляций с фото конкурента.  

Результат сравнения вы можете видеть на коллаже выше:

  • Качество гравировки просто несравнимо лучше у чехла от Carved Shop. Вы видите всю фактуру дерева, и при это нет "жженого" эффекта по краям рисунка.
  • Нельзя не сказать и о разрешеющей способности лазера. Мы используем только профессиональное и дорогое оборудование, поэтому вы можете видеть все детали наносимого рисунка.
  • Наша задняя панель имеет деревянную фактуру, а не является безликим ДВПшным листом, лишь издали похожим на натуральный природный материал.

Покупая деревянный чехол хочется, чтобы по его краям не выпирала пластиковая основа! Именно по этой причине вся задняя панель от Carved Shop закрыта деревом. За счет этого так же увеличивается и общая площадь для нанесения вашего индивидуального изображения. 

Сделать хороший товар, который будет востребован, которым будут довольны, который создаст новый тренд - вовсе не простое занятие! Если слепо следовать тенденциям и не стараться сделать свою работу на 200%, выложиться на полную - ничего хорошего не получится. Лучшее, что из этого выйдет - просто "еще один товар". 

Этот закон касается и производства деревянных чехлов, в том числе и по индивидуальным заказам. Используемые материалы (вид силикона и пластика, дерево), наносимое покрытие, лазерная установка и ультрафиолетовый принтер - все это лежит в основе любых чехлов. Именно потэтой причине к каждому из этих элементов нужен особый подход и тщательный выбор.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email