Обновление пароля

 >  >  >  > О креативной рекламе.

О креативной рекламе.

О креативной рекламе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте уважаемые мастера,покупатели и кому просто интересен данный ресурс.При моей работе приходится все чаще и чаще обращать внимание на так называемую "креативную рекламу",которая создается на 99% иностранными рекламщиками(назовем их так),и на мой взгляд выполняющая на 5 с+,поставленные перед ней задачи.Вот некоторые из них:удержать,заострить на себе внимание(это помогает запомнить рекламируемый товар) и побудить человека приобрести рекламируемый товар,увидев его на прилавке магазина.Еще хочу заметить,что подается такая реклама очень просто,нет чаще всего в ней каких-нибудь сложных графических элементов,которые якобы привлекают внимание.На самом деле делающие обратное-эти графические навороты,взять хотя бы отечественные ТВ ролики,в них не сразу понятно о чем они,лишняя графика перекрывает сам рекламируемый товар.Есть у меня такая мысль,что этим изобилием создатели отечественной рекламы показывают заказчикам,просто если сказать-куда ушел такой огромный бюджет! выделенный на создание рекламного продукта)).Вот некоторые мысли,давайте дальше вместе развивать эту тему,думаю очень интересную....

Спасибо,что уделили немного Вашего внимания.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email