Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за повреждёнными волосами.

Уход за повреждёнными волосами.

Уход за повреждёнными волосами. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую вас, дорогие обитатели Ярмарки. Сегодня мы поговорим о том, как правильно заботиться о здоровье наших волос. И что делать если ваши волосы уже повреждены. Как часто мыть голову? Какие причины повреждения волос? Повреждённые волосы, это какие? И что это значит с точки зрения эстетической косметологии?

Итак, волосы могут повреждаться вследствие патологических процессов в фолликулах или воздействия внешних факторов. Проще говоря есть две основные причины повреждения волос. 1.Внутренняя, - заболевания человека и 2. внешняя, - окружающая среда и парикмахерские манипуляции. Что делать?

Если ваши волосы повреждены, первое что вам необходимо предпринять, это выбрать правильную расчёску. Расчёска должна быть с редкими зубцами. Массажная щётка вам больше не подходит. Трихологи считают, что массажка может травмировать кожу волосистой части головы и относятся к ней отрицательно.

 повреждённые волосы, бальзам для волос, красота и здоровье Фото под микроскопом.

2. Следует использовать средства облегчающие расчёсывание. Для этого подойдут различные кондиционирующие бальзамы и распыляемые спреи-кондиционеры.

3. Необходимо избегать частого и тем более ежедневного мытья волос. Не более трёх раз в неделю.

4. По возможности избегать использование фена. И категорически исключить применение утюжков и плоек для укладки! Если после повреждения феном волосы восстановить вполне реально, то после утюжка - это невыполнимая задача. Даже после однократного применения, повреждения необратимы. Не верьте если кто то вам скажет обратное.

5. Теперь, когда мы по возможности исключили дальнейшие внешние повреждения, можно приступить к главному. Выявлению причины. Вы конечно знаете, что волосы и ногти это отражение внутреннего состояния организма. Многие заболевания оказывают воздействие не только на наше самочувствие, но и на весь организм в целом. И конечно на здоровье и внешний вид волос. Поэтому так важно наблюдаться у врача и не запускать имеющиеся заболевания. И конечно регулярно проводить профилактические обследования. В нашем случае, обратитесь к трихологу. Если у вас нет такой возможности, пишите, будем разбираться вместе.

6. Перестаньте верить рекламе и скупать всевозможные восстанавливающие средства. Это же касается профессиональной косметики. Нужно уяснить главное, любые косметические средства для волос не являются лечебными и скорее подходят для профилактики повреждения нормальных волос. Что касается "оздоровительных" процедур предлагаемых парикмахерами в салонах. Все они направлены на придания волосам здорового вида. Но по сути имеют лишь эстетический, визуальный эффект. И к оздоровлению не имеют ни какого отношения. 

уход за волосами, шампунь для волос, уход за телом

Фото рекламы восстанавливающего средства для волос.

7.Как мы уже знаем, любая косметика для волос имеет лишь профилактическое действие. Это плохая новость. Поэтому настраиваемся на лечение и запасаемся терпением.Лечение любой патологии волос, в том числе повреждённых, процесс длительный. Занимающий от одного до двух лет. Но есть и хорошая новость. Лечение волос процесс хоть и длительный, но довольно не сложный и ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ))) Итак, начинаем любить и "заботить" себя ещё больше!

8. Лечение. Перед любым лечением волос необходимо исключить заболевания кожи головы. Пройти лечение, если это необходимо. Мы с вами ответственно относимся к собственному здоровью, правда?) Поэтому начинаем следить за нашим питанием, пытаемся разнообразить свой рацион. Пьём негазированную чистую воду ежедневно. Как можно больше бываем на свежем воздухе, не зависимо от времени года, обязательно проветриваем помещение, в котором находимся. Принимаем витаминные комплексы, содержащие такие микроэлементы как цинк, сера и медь. Витамины А, Е и Н (биотин). Таким образом влияя на метаболизм волосяных фолликулов, нормализуем функции дермы и формирование кератина волос нормальной структуры. В общем хорошеем медленно и уверенно день за днём!))) Приятный бонус. При приобретении вышеперечисленных привычек, мы значительно улучшаем и состояние кожи, в том числе.

Одновременно используем и косметические средства. Мягкие шампуни по типу волос, бальзамы- кондиционеры, сыворотки, ополаскиватели.. Учимся правильно мыть голову здесь  https://www.livemaster.ru/topic/1973397-kak-pravilno-myt-volosy-domashnyaya-rabota-nad-oshibkami?vr=1&inside=1

Если у вас остались какие-либо вопросы, пишите)

БУДЬТЕ ВСЕГДА КРАСИВЫМИ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email