БоХатство мое!!!!!

БоХатство мое!!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня радость! Приехала погостить в наш город подруга моей дочки из Марокко и привезла новую партию арганового масла. Что из него можно для себя, любимой и красивой сделать - здесь. Поэтому можете заказывать.

Почему я закупаю аргановое масло у нее? Потому что я точно знаю, что она привезет масло настоящее. высокого качества. (Не так давно я позарилась на аргановое масло ценой на порядок ниже в крупном и известном интернет - магазине. Пришло что-то мутное и непонятное с осадком на полбутылки. Пришлось утилизировать в личные нужды и мыло).

И как всегда привезла подарок . На этот раз - 3 маленьких бутылочки, 2 из них я по картинкам догадалась – кокосовое и авокадо масло. А третья - какой-то непонятный плод типа ореха, инжир не инжир, гранат не гранатмыльное удовольствие…. В общем, что-то непонятное.

натуральная косметика

Оказалось, что это масло опунции. Как это, кактусовое масло???натуральное мыло Разве кактусы могут давать масло? натуральное мыло Полезла читать. (Спасибо, Яндекс знает всё!)

Оказывается в далеких теплых регионах Латинской Америки и в некоторых странах бассейна Средиземного моря,  кактусы растут, как у нас тополь или кустарник акация. У нас кактус опунция на подоконниках растет, а там опунция фиговая(барбарисовая груша, индийская груша, колючая груша) вырастает от кустиков до деревьев  и вся состоит из сочных плоских лепешек с острыми длинными колючками - вот как на картинке. Родина этого дерева - Марокко.

кактусовое масло

Вот эти шишечки, видите? И как их можно собрать среди таких колючек??натуральное мыло Это же без рук останешься!

Чтобы получить 1 литр масла, надо переработать миллионы косточек, которые добывают из 500 кг плодов. Обалдеть!

И о пользе. Состав масла поистину уникальный!

1. Кактусовое масло содержит много незаменимой линолевой кислоты омега-6. Она делает кожу более молодой, увлажненной и упругой, а также укрепляет липидный слой кожи, благодаря чему та лучше заживает, легче восстанавливается после раздражения.

2. Фитостерины, которые содержатся в масле опунции, участвуют в регуляции внутриклеточных процессов, активизируя регенерацию и заживление кожи. Они укрепляют эпидермальный барьер, улучшают эластичность и плотность кожи, что делает масло опунции эффективным средством против морщин.

3. Витамин Е в форме гамма-токоферола предотвращает преждевременное разрушение и старение кожи, поскольку обладает сильным антиоксидантным действием.

Масло опунции даже называют натуральным ботоксом. Представляете эффект?

Кактусовое масло смело можно назвать одним из самых дорогостоящих и эффективных косметических компонентов.
Масло кактуса опунции свойства, которого наиболее благоприятны для возрастной кожи было признано «эликсиром молодости». Оно идеально подходит для зрелой и увядающей кожи. Колоссальное количество жирных кислот в его составе эффективно увлажняет, регенерирует и восстанавливает кожу, в тоже время, защищая ее от вредного УФ-излучения и свободных радикалов.
Для возрастной кожи
Масло опунции рекомендовано женщинам, желающим видимо подтянуть овал лица, убрать нависающие веко, одним словом остановить возрастное «опущение» черт лица. Масло обладает сверхлегкой консистенцией и может быть использовано как в чистом виде, даже на кожу вокруг глаз, так и в составе других косметических средств.
Масло кактуса опунции, свойства которого так чудодейственны, восстанавливает соединительную ткань, реконструируя глубокие слои эпидермиса. Обновляя волокна эластина и коллагена, масло разглаживает морщины и подтягивает обвисшую кожу, делая ее более упругой, мягкой и свежей.
 Можно и в волосы втирать. Но, мне кажется, это слиииишком дорогое удовольствие.
Для ухода за лицом можно нанести масло в чистом виде капельно на зону вокруг глаз и распределить его похлопывающими движениями подушечками пальцев. Очень хорошо сочетать масло опунции с Аргановым маслом.
Для ухода за бюстом: кожа груди очень нежная и требует деликатного ухода. Наносить масло опунции на грудь и зону декольте можно, но удовольствие это тоже весьма дорогое.

Хитрые производители делают мацерат косточек опунции на растительном масле, но это не настоящее масло.

      Обладателем вот такого чуда я стала! И, теперь как тот Кощей, который «над златом чахнет», я разрываюсь от желания попробовать на себе эффект или добавить в антивозрастные крема?{#}

Комментарии (14)
Елена 08.08.2017

Елена, это не чистое масло Опунции. Это смесь антивозрастных масел (каких не знаю, честно), обогащенное маслом опунции. Не расстроила Вас? Попробуйте для себя, любимой. Качество замечательное, но не 100%-я опунция. {#}

Я так и думала. А я -то размечталааась, разлетелась.... Значит, только на себя. {#}

Татьяна 15.08.2017

Спасибо, Татьяна. Уже наношу на себя. Нравится!! Очень легкое, быстро впитывается.{#}

Слышала про волшебное масло, рада, что у вас такие замечательные друзья))) Интересно, очень уж большой бутылек на фото, какая у него тара? в инет магазинах видела продают по 10-30мл.

Катя, это на фото он такой большой, на деле - маленький, всего 30 мл. Маловато будет для всех.{#}

Svetlana-Revina 08.08.2017

Елена, и правда сокровище! И как же трудно сделать выбор! Я бы наверное попробовала на себе и потом закупила партию для всех желающих{#} Тоже хочется чуда!{#}

Светлана, Вы правы! так и сделаю! Уже намекнула девочке, как бы мне разжиться таким богатством.{#}

Svetlana-Revina 08.08.2017

Елена, разживайтесь обязательно! я первая на очереди, если что!{#}

Ок. Принято!{#}

Показать еще