О коллекциях, МК и других планах

О коллекциях, МК и других планах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Очень надеюсь, что  скоро полноценно вернусь на Ярмарку. А пока, реально оценив свои возможности, составила такой план:

 - коллекции буду выпускать по одной в неделю! Больше мне не потянуть при сегодняшней занятости. Ведь мало собрать коллекцию, нужно продвижение. А со временем сейчас туго. 

Поэтому прошу всех, кому нужна моя поддержка, писать в личку! Стесняться не надо! Личные сообщения я просматриваю всегда! И обязательно лайкну, проголосую и т.д. А вот информацию в ленте или коллекцию могу и пропустить. Пишите в личку!

 - для тех победителей моего конкурса, кто еще не получил приз, сертификат подлевается еще на год! Я понимаю, что выбирать было не из чего, а на персональный заказ не все решились. Скоро ( надеюсь) выложу новинки. Но и пресональный заказ на куклу можно сделать в любое время. Пишите - все обсудим!)

 - очень рассчитываю принять участие в конкуцрсе МК "Славянские традиции".  Это будет  подробный МК по Крупеничке, в том числе расскажу, как сделать безшитьевой мешочек - основу. Об этом обычно никто не пишет. Материал уже готов и даже отснят, надо только обработать и собрать в единый МК. Это будет мой первый конкурс МК. Очень волнуюсь и надеюсь на вашу поддержку!

Всем хорошего дня!) Не прощаюсь!)

Комментарии
Комментариев пока нет