Обновление пароля

 >  >  >  > Ах, это Северное лето..!

Ах, это Северное лето..!

Ах, это Северное лето..! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

16 июля 2017 года в Государственном музее-заповеднике "Павловск" (г. Павловск) проходил музыкально-художественный фестиваль "Летний день под липами" в рамках годового цикла фестивальных событий "Павловские сезоны" - "Времена года". 

лето 2017

летняя мода

мода 2017

дефиле

«Павловск – территория искусств»    Павловский парк – место, где красота природы, архитектуры и скульптуры органично дополняется магией искусства: музыкального, изобразительного, актерского. Чудесный летний день, очарование природы, приятная музыка, атмосфера искусства – что может быть лучше!

Как известно, и во дворце, и в парке Павловска все имеет свое символическое значение. Выбор породы деревьев для Тройной липовой аллеи не случаен. Липы являются символом супружеского счастья и супружеской верности. Недаром Павловск иногда называют гнездом семейного счастья. 

арт-прогулка под липами

парк

павловский парк

экомода

В рамках этого фестиваля на Втором большом круге прошел и мой показ коллекции "Ах, это Северное лето...!"

Впечатления незабываемые! В пейзажном парке прямо на открытом воздухе мои наряды на фоне мраморных статуй смотрелись волшебно!!!

Задача была показать коллекцию экологической моды на ландшафтном подиуме под классическую музыку. Я собрала небольшой микс из предыдущих коллекций и рассказала историю на тему нашего северного лета.

Вот, что у меня получилось:

летний показ

летние платья

алена фомина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email