Очень вкусный рецепт

Очень вкусный рецепт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это лето выдалось не самым теплым и солнечным в Москве и области. Ожидание солнечных, жарких дней с  вечерами, дарующими живительную прохладу после зноя, затягивалось. В дожде, серых тучах и холодном ветре нас покинул июнь. А июль сонно просыпался в лете и не торопясь разогревал ртуть  выше двадцати. А вместе с ним стали пробуждаться ото сна июньские цветы и ягоды. Так в июле еще только начал цвести жасмин. А клубника, которая всегда символизирует приход лета, стала ярко краснеть среди зеленых листиков только к концу июля. Ароматная, вкусная и такая красивая ягода прекрасно используется в кулинарии и есть множество рецептов блюд, варений, джемов, сиропов, соков, морсов и прочих вкусностей, которые можно приготовить из этой ягодки. А можно воспользоваться самым простым рецептом и приготовить вкуснейший, летний коктейль. Приготовить очень-очень вкусный коктейль, по самому простому рецепту. Рецепт очень легкий и быстрый, если не отвлекаться.

1. Для начала надо собрать клубнику с грядки  или, если нет такой возможности, купить.

авторская работа

авторские украшения

2. Обязательный пункт: после сбора клубнику необходимо помыть - для точного следования рецепту, т.к. земля не является ингридиентом данного коктейля.

бусы ручной работы

3. Самый времязатратный пункт рецепта. Красиво разложив на тарелочках, полюбоваться на эту красочную ягоду, сделать несколько снимков, потом еще несколько, а потом создать новую композицую, поняв, что рядом с клубникой просто необходимо сфотографировать еще множество предметов, украшений и брошек, и бус, и браслетов, и в итоге сделать еще не очень мало фотоснимков. По желанию этот пункт можно пропустить.

ручная работа купить

рецепт

коктейль

молоко

5. Вернуться к рецепту.

6. Найти молоко, например, в винтажном молочнике Конаковского фаянсового завода, пятидесятых годов. С букетиком незабудок и крышечкой. Крышечка очень важна для этого предмета посуды, так как старинные молочники и сахарницы имеют обыкновение терять их в процессе существования.

брошь

7. Налить молоко в стакан - так точно можно определить сколько гостей следует позвать и угостить вкусным коктейлем . Молоко должно быть холодным или охлажденным. Благодаря этому коктейль будет напоминать мороженое. 

брошь ручной работы

Молоко с клубникой тоже неплохо смотрятся

брошка

авторская ручная работа

8. В этом пункте рецепта нам понадобится найти сахар, можно в сахарнице. Кстати, опять с крышечкой.

авторская брошь

мороженое

брошь мороженое

модные бусы

9. Итак, молоко, сахар, клубника в сборе. Теперь следует отправиться на поиски того, чем можно это все перемешать и взбить.

модные украшения

модная брошь

подарок девочке

10. Вот и он - блэндер. Подойдет любой. Можно даже и миксер использовать.

/ /Секрет использования миксера из детства, тсс!! - чтобы брызги не летели из того в чем взбивается, эту ёмкость накрывают листом, предварительно сделав в нем дырку. В дырку, снизу вверх проходит ножка насадки от миксера и затем вставляется в миксер. Таким образом лист закрывает все поверхность ёмкости и брызги остаются под листом./ / В современном техническом оборудовании все уже предусмотрено.

подарок женщине девушке

11. Положить в блэндер клубнику и взбить.

12. Только после этого добавить сахар и опять взбить. Так сахар лучше перемешается. На фото очередность не соблюдена для красоты.  

13. А потом добавить молоко. И еще раз взбить - подольше, чтобы образовалась пышная пена.

ягода

14. Вот такая нежно-розовая и вкусная красота получилась.

15. Разлить по стаканам.

16. И наслаждаться нежным вкусом самого летнего коктейля.

И коротко рецепт на одну порцию:

100гр клубники 100гр сахара или по вкусу, но учесть, что после добавления молока, сладость уменшится. 1 стакан холодного молока. 

Приятного аппетита!)

В фотографиях использованы украшения

Бусы https://www.livemaster.ru/item/22059947-ukrasheniya-busy-kulon-chasy-s-rozami

Брошь https://www.livemaster.ru/item/22220879-ukrasheniya-brosh-morozhenoe

Комментарии (2)
Красота какая! Выглядит ну очень вкусно и аппетитно! image
Спасибо!) попробуйте, очень вкусно!))