Обновление пароля

 >  >  >  > Шляпная коллекция 2017. Лукбук

Шляпная коллекция 2017. Лукбук

Шляпная коллекция 2017. Лукбук | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 В 1870-е и 1880-е годы шляпки были на пике моды. В те времена такие «цветочные» шляпы надевали в театры и на концерты, а на улице носили только летом. Именно это и вдохновило меня на создание шляпной коллекции.

В создании этого лукбука принимали участие фотограф Сергей Ковбасюк, стилист-визажист Маша Савчук, модель Соня Корнейчук и моя группа поддержки: муж, сестра и племянник Тимурчик))))

Немного о самой коллекции.....
Вся коллекция - авторский дизайн и ручная работа.  Шляпки сделаны в единственном экземпляре. Каждое изделие уникально и неповторимо. Всё сделано с нуля и вручную.  Каждая шляпка сделана на плотной основе, расшита цветами из ткани и листьями из натуральной кожи на проволочной основе. Серединки цветов расшиты бисером. Все цветы сделаны из ткани  и пришиваются к основе. Поэтому можно не переживать, что они отпадут или отклеятся в самый неподходящий момент. Вам не придётся краснеть и испытывать чувство стыда. Цветы я делаю в технике, которую многие знают как «метод обжига» или «обжигание на свечке». 
На центральной части шляпки сосредоточена цветочная композиция на проволочной основе, что позволяет менять направление листьев и цветов, тем самым позволяет изменить форму и смысловую нагрузку всего аксессуара.
Хорошо держатся на голове, благодаря удобной конструкции. Размер универсальный. Многие шляпки можно одевать как по цетру головы, так и набок, некоторые задом наперед, так как и сзади шлапка также расшита цветами. Здесь уже личное воображение и фантазия.
Это общая характеристика, которая объединяет все изделия: материалы и техника создания - одинаковые.

А теперь подробнее остановимся на деталях и особенностях каждой шляпки..... 

Шляпка "Карима". Цветовое решение: оттенки сливового, фиолетовый, бордовый и черный цвет.  Стилизация под 1880 г.  Завязки в данной модели шляпки выполняют как фиксирующую так и декоративную функцию и завязываются на шее центрально или сбоку.

лукбук

фотоотчет

Шляпка "Бахийя" тоже стилизована под 1880г . Основа шляпки и ленты для завязок сделаны из шёлка. Расшита цветами из ткани, лепестками из ткани и листьями из натуральной кожи. Эта модель шляпки также предусмотрена с  завязками, которые выполняют как фиксирующую так и декоративную функцию и завязываются на шее центрально или сбоку.

шляпка

коллекция

фотосессия украшений

Бархатная шляпка "Джадва". Сделана на плотной основе, обшита бархатом. Расшита цветами из ткани, лепестками из ткани и листьями из натуральной кожи. 
Хорошо держится на голове, благодаря удобной конструкции и плотной декоративной резинке, которая пришита на краях шляпки. 

украшения ручной работы

дизайнер украшений

цветы из ткани

Шляпка "Лафтия". Основа шляпки плотная. Обшита хлопковой тканью, завязки тоже сделаны из этой же ткани.  Не очень высокая цветочная композиция. 

цветочные украшения

Шляпка "Фарида". Особенностью этой шляпки является небольшая цветочная композиция, которая сделана в одной цветовой гамме - лилово-сиреневая. тоже стилизована под 1880г . Основа шляпки и ленты для завязок сделаны из стрейча. Расшита цветами из ткани, лепестками из ткани и листьями из натуральной кожи. Эта модель шляпки также предусмотрена с  завязками, которые выполняют как фиксирующую так и декоративную функцию и завязываются на шее центрально или сбоку. Дополнительное крепление по бокам шляпки: заколки-неведимки. 

Шляпка "Лулуа". Свадебное исполнение шляпки. Белый цвет в сочетании с мелкими серебрянными цветочками из кожи и листьями из кожи. Кепление - декоративная резинка.

Шляпка "Халиса" ручной работы. Основа шляпки обшита тканью - парча. Цветы сделаны вручную из ткани, методом обжига и пришиты к основе. Серединка цветов расшита бисером. Листья - натуральная кожа. Возможность менять расположение шляпки и цветочной композиции вцелом. Крепление - декоративная резинка. Размер универсальный. Диаметр основы шляпки - 13,5 см. Хорошо держится на голове, не спадает и не жмет.

Комплект "Кирабо" шляпка и серьги ручной работы. Центральная часть шляпки обшита тканью и расшита натуральными сколами кахолонга и коралла, бисером и бусинами. Серьги идентичны. Изнанка серьг - натуральная замша. Цветы (лепестки) сделаны вручную из вуали, методом обжига и пришиты к основе. Возможность менять расположение шляпки и цветочной композиции вцелом. Крепление - декоративная резинка. Размер серьг без швензы: длина 7 см, широкая часть 5 см, швенза 2 см. Диаметр основы шляпки - 13,5 см. Хорошо держится на голове, не спадает и не жмет. Серьги не утяжеляют.

Шляпка "Дианзэ". Она асоциируется у меня с тортиком или пироженкой. Легкая и сказочная. Цветы (лепестки) сделаны вручную из вуали, методом обжига и пришиты к основе.  Крепление - декоративная резинка. 

Шляпка "Аделфа". Вся сделана из парчи серебристо-голубого цвета. Цветы - каллы изготовлены мною вручную. Серединка калл - натуральная кожа. Шляпка легкая и удобная очень. В этом её большое преимущество. В центральной части расшита бисером, основа стеблей калл спрятана под бисер. Крепится на декоративную резинку.

Шляпка "Мудива". Яркая, цветная и пёстрая. На центральной части шляпки - вышивка лентами и стеклярусом. Крепление - декоративная резинка.

 Шляпка "Гиём". На плотной основе, которая обшита кружем. Расшита множеством цветом. Листья сделаны из гипюра, на проволочной основе. Цветы каллы - из хлопка, большой черный пион из синтетической ткани. Цветы сделаны из плотной ткани, поэтому и крепление для шляпки было сделано из толстой круглой резинки. 

Надеюсь, этот лукбук шляпок понравился не только мне)))

Спасибо всем за проявленный интерес к моему творчеству.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email