Давайте поговорим про отдых с детьми!

Давайте поговорим про отдых с детьми! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток! В продолжение нашего знакомства, хотела поговорить про отдых с детьми) Каким вы его видете? мне вот не все равно какие условия проживания и обслуживания будут, я лучше не куда не поеду и буду возить дочь в бассейн или городской аквапарк, чем поеду жить дикарями или в условия под названием "совок". И не потому что я избалованая, отнюдь) Я очень трепетно отношусь к здоровью и качеству отдыха, особенно если дело касается ребенка. Всегда беру с собой аптечку и даже ингалятор)))) особенно в чужой стране, где ты не знаешь какие лекарства в аптеках подходящие, я не медик и названия компонентов на латинском мне сложно запомнить))))) Я люблю чистоту и порядок, а на тотдыхе еще более придирчива к этим критериям, потому что работаем мы 365 дней в году, а отдыхаем 7-10. Недавно подруга предложила мне с ребенком поехать на остров в Ростовской области, куда добираться нужно на ЛОДКЕ! связь там ловит только если залесть повыше на дерево, туалет в кустиках, вода в реке холодная, полевая кухня, мыть посуду в реке, комары от которых укусы размером в пять рублей и не какие противокомариные средсва на них  не действуют. Я отказалась....все не в доумении,:ты что! Это же девственная природа! Воздух! Да, воздух, да.... но наше поколение настолько привыкло к удобствам, что для нас это уже экстрим, а вдруг что случись по среди ночи? Понос, рвота, высокая температура, что не удивительно было бы в тех условиях, куда ехать? На лодке? Как скорую вызвать? В общем пока я была не замужем и без детей, я бы не парилась и поехала бы...А как вы относитесь к отдыху? что для вас важно? куда ездите обычно с детьми? особенно интересно услышать мнение северян) Ладно мы южане, Черное море в 5 часах езды на машине, а где вы предпочитаете отдыхать? может у вас тоже есть интересные местечки куда стоит поехать?

Комментарии
Комментариев пока нет