Обновление пароля

 >  >  >  > И все-таки часы-река! Часть 3.

И все-таки часы-река! Часть 3.

Продолжение.

1 часть: идём сюда.

2 часть: идём туда.

Вишневый слэб с «рекой» получился отличным для первого раза (долой скромность! )). Очень красивый, не побоюсь этого слова, глубокий цвет подчеркнул тему воды и природы. А уж камушки и ракушки «на дне» меня просто заворожили: я каждый раз подхожу и рассматриваю их.

Также панно явно претендовало на стиль лофт. На рококо оно уж точно не тянуло ). Поэтому я решила сделать часы из металлических подручных материалов: заклепки, которые используются в каретной стяжке, витражная лента и маленькие гвоздики как отметки секунд. Саму секундную стрелку я покрасила в тон цвета «реки».

На некоторых фотографиях я показала эксперимент со светом, т.е. между камнями все равно остаются пространства и если их подсветить светодиодной лентой, получается очень интересный эффект с пробивающимися лучами. Когда мы первый раз попробовали это сделать в мастерской, чуть ли не в один голос воскликнули: «Это космос!» )).

Дерево покрыли маслом, никаких лаков и восков. Получилось очень приятная на ощупь поверхность, которое не пропускает влагу и грязь.

И, наконец, самое основное – фоточки:

столярная мастерская, эпоксидная смола, цветная эпоксидка   стол-река, блог о столярке, эпоксидка

часы-река, блог о часах-реке

панно-река, блог о столе-река

И самое-то главное! Мастерская, где я сделала такие замечательные часы, появилась на Ярмарке: ремесленная мастерская «Правша». Надеюсь еще поработать с ними ).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email