Обновление пароля

 >  >  >  > Материалы

Материалы

 Что из чего в изделии. Информация для покупателей.

    Уважаемые покупатели!

    Хочу коротко рассказать об основных материалах, которые я использую в своих работах. Надеюсь, что этот текст ответит на ряд часто задаваемых вопросов.

   Бисер.

материалы

      Бисер – это мелкие круглые или граненые шарики из стекла (фарфора, металла, пластмассы или кости) со сквозными отверстиями для низания.

     Основными крупными изготовителями стеклянного бисера считаются Япония, Чехия и Китай.

     Японский бисер высококачественный, устойчив к наружным воздействиям, т.е., к воде, солнечному свету, механическому трению, также, бисерины одинаковы по объему.

    Чешский бисер не такой дорогой, по качеству уступает японскому бисеру. Он имеет довольно широкую цветовую гамму и большой ассортимент форм и покрытий Чешский бисер занимает среднюю ценовую группу – будучи значимо дешевле японского бисера, он все-таки  дороже китайского бисера.

    Я использую бисер «TOHO» и «Miyuki» производства Японии и редко бисер  «Preciosa » производства Чехии.

 Элементы и кристаллы  Swarovski.

бисер

    «Swarovski» – это ограненные кристаллы, выполненные из сверхпрозрачного хрусталя,  имитирующие  бриллианты. Это дорогая порода хрусталя, обработанная по типу драгоценных камней.

     Отличия изделий Swarovski от продукции других фирм:
- многообразие форм и цветов
- чистота и точность шлифовки и огранки (погрешность до микрона)
-   с 2012 г. компания использует в производстве стразов новый материал - Advanced Crystal (передовой хрусталь). Компания   Swarovski  разработала уникальный запатентованный состав, который сохраняет  Swarovski яркость и блеск кристаллов, но при этом не содержит оксид свинца (кристаллы  содержат 0,009% свинца).
Благодаря этому кристаллы Swarovski безопасны для использования в украшениях, детских товарах, нижнем белье и оформлении интерьера.
- устойчивость напыления и зеркального покрытия

Имитация жемчуга.

Жемчуг Swarovski - высококачественная имитация жемчуга. Изготавливается на основе калиброванных, идеально круглых кристаллов Swarovski/ В производстве используется натуральный природный перламутр, поэтому имитация получается очень реалистичная. Хрустальный жемчуг устойчив к внешним воздействиям.

сваровски

Жемчуг Preciosa – тоже имитация жемчуга. Технология изготовления схожа с технологией Swarovski. Я работаю с ним не часто, т.к. их покрытие кажется мне менее стойким, но их форма (бусинки не абсолютно круглые, чуть вытянуты по оси) бывает очень кстати. И линейка этого жемчуга имеет несколько цветов, которых нет у Swarovski

кристаллы

 Натуральный природный жемчуг

кабошоны

Натуральный жемчуг образуется в раковинах моллюсков. Его ещё называют диким жемчугом. Дикий жемчуг подразделяется на морской и речной (пресноводный).

Морской жемчуг ценится больше, чем пресноводный. Как правило, морские жемчужины имеют достаточно правильную форму и хороший блеск.

Пресноводный жемчуг добывается из речных и озерных моллюсков, широко распространенных на севере Европы и Америки. Природные формы жемчуга разнообразны, и реже всего среди них можно встретить круглые жемчужины.

Культивированный жемчуг

Культивированный жемчуг – это не искусственный жемчуг. Это натуральный жемчуг, выращенный в раковине моллюска в естественных природных условиях с помощью человека. Так называемый «культурный» жемчуг.

 Искусственный жемчуг

Искусственный жемчуг – это 100% плод творения рук человечка. В его производстве  на свет устрица не участвует. Самым распространенным и знаменитым искусственным  жемчугом стал «Майорика» (Мajorica) или еще как называют у нас «Майорка». Его производят в Средиземном море на испанском острове Майорка уже более 120 лет. Жемчуг Майорику изготавливают, нанося множество тончайших слоев перламутра на основание из алебастрового шарика. Основным достоинством искусственного жемчуга стала его доступная цена. Форма у таких бусин идеально ровная. Так же он может отличаться большими цветовыми вариациями, путем тонирования.

 Кабошоны из природных самоцветов.

 Кабошон — способ обработки драгоценного или полудрагоценного камня, при котором он приобретает гладкую выпуклую отполированную поверхность без граней, в отличие от фасетной огранки; также кабошоном называют обработанный таким образом камень. Обычно отшлифованный кабошон имеет овальную или шаровидную форму, плоский с одной стороны.  

В форме кабошона обычно обрабатываются камни, обладающие хорошим цветом, интересным рисунком или каким-нибудь оптическим эффектом (астеризм, иризация),  

 В своих работах я использую природные самоцветы только с естественной окраской.

 Не вдаваясь в минералогию, хочу обратить Ваше внимание на то, что разные камни имеют разный вес. Так, при одинаковых высоте, длине и ширине кабошон из агата или яшмы будет значительно тяжелее кабошона из обсидиана или кальцита. А от этого будет зависеть конечный вес изделия.

Вообще, чем объемнее изделие, чем больше кабошонов, кристаллов и бисера в нем использовано, тем весомее оно будет.

Натуральная кожа и замша.

Для обратной стороны изделий я использую натуральную кожу, для обручей – замшу. Мне кажется, что кожа более долговечна, менее прихотлива в уходе и подвержена деформации, чем другие материалы. Замша не электризует и не путает волосы, и не дает обручу скользить по волосам.

Искусственный материал я могу поставить по желанию заказчика при выполнении работы на заказ.

Все основные материалы я закупаю в крупных известных магазинах, которые имеют официальные сертификаты на продукцию.

Мне очень хочется представить Вам не только красивое, но качественное и долговечное изделие, которое радовало бы Вас долгое время.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email