Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Триумфальное возвращение забытой ткани!

Триумфальное возвращение забытой ткани!

Триумфальное возвращение забытой ткани! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Интересно, какие ассоциации у вас возникают при слове «крепдешин»? «Карнавальная ночь», Людмила Гурченко, танцы, Дом отдыха, санаторий, винтаж… Начиная с послевоенных лет и до конца 60-х годов прошлого века эта ткань была самой популярной в гардеробе советских модниц. Каждая красавица тех лет стремилась иметь в своем шкафу как можно больше платьев из крепдешина. Неслучайно Александр Розенбаум в своей самой известной песне «Вальс-бостон» дал очень точное определение той эпохи:

  На ковре из жёлтых листьев

  В платьице простом,

  Из подаренного ветром крепдешина,

  Танцевала в подворотне осень вальс-бостон.

    Сегодня эта женственная и благородная ткань из натурального шелка, получаемая путем переплетения  нитей «крепового» кручения, переживает свое второе рождение.  В коллекциях модных кутюрье с каждым годом появляется все больше экстравагантных нарядов из крепдешина.  

    Натуральность, воздухопроницаемость, высокая плотность, прочность, несминаемость, долговечность и естественный блеск крепдешина заставляют модных дизайнеров каждый раз возвращаться к этой временами уходящей в тень ткани, доставая ее с задворок модной индустрии.

    Одежда из крепдешина – универсальна. Ее можно носить как в летнюю жару, так и в холодное время года. Она отлично сидит на фигуре и не теряет свою форму после стирки. Такие элементы традиционной женской одежды, как рюши, воланы, драпировка, разрезы и объемные рукава наиболее выигрышно смотрятся именно из крепдешина. Материал подходит как для пошива нарядных вечерних и свадебных платьев со шлейфом и разлетающимся подолом, так и для повседневных летних сарафанов и более строгих и демократичных юбок, блузок и даже брючных костюмов.

    В ассортименте нашего магазина вы можете выбрать итальянский шелковый крепдешин актуальных для лета 2017 года расцветок – коралловый, фисташковый, розовый, черный и белый, а также с разнообразными набивными рисунками, который поможет воплотить все ваши самые яркие представления о женственности.  Это именно тот случай, когда, чтобы почувствовать себя настоящей женщиной, непременно нужно завести платье из крепдешина! 

шелк, крепдешин, креп, шёлк 100%, натуральный шелк, крепдешин шелковый, итальянский шелк, шёлк натуральный, 100% шелк, крепдешин купить, шелк купить, шелк на платье, шелк на юбку, шелк на блузу, silk, crepe de chine, crepe, silk 100%

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email