Сочетания камней в украшениях. Часть 4. Амазонит.

Сочетания камней в украшениях. Часть 4. Амазонит. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Амазонский камень популярен у женской части населения благодаря своей окраске. Однако интрига не только для дам, но и учёных всего мира, которые уже более 200 лет не могут разгадать загадку цвета и названия такого камня.

амазонит, украшения с камнями, мода и стиль

На фото мои бусы "Чакра" с амазонитом и ларимаром.

Амазонит - это камень успеха и изобилия, который притягивает удачу и благополучие.

Так же говорят, что амазонит -это камень храбрости и веры!

Он помогает оценить сложную ситуацию с нескольких сторон и выбрать правильное решение.

натуральные камни, tsdesign

На фото мой браслет "Бохо" с амазонитом, хризоколлой и бирюзой.

Амазонит - это сплошная загадка для исследователей, например, его название. Существует несколько версий.

Первая версия заключается в том, что название произошло от реки Амазонки в Южной Америке, однако, в подтверждение легенды месторождений там так и не нашли. Да и к тому же Америка была открыта гораздо позже, чем этот камень использовался людьми. Например, при раскопках в Египте, в гробнице Тутанхамона были обнаружены ритуальные амулеты и бусы, перстни и серьги, изготовленные из амазонита в серебряной оправе. Египтяне также использовали камень для украшения гробниц в виде искусной мозаики. Как можно заметить, с древних времён данный камень считался благородным почитаемым самоцветом. 

По другой версии название камня произошло от названия легендарных амазонок, так как камень впервые был обнаружен при раскопках скифских курганов, там, где по приданию жили амазонки. По легенде, отправляясь на битву, женщины любили украсить себя зелёными камнями, потому считается, что амазонит - камень равновесия и красоты. Украшали камни пояса амазонок и придавали им храбрость, силу к победе, наделяли мудростью для принятия верных решений.

Эзотерики утверждают, что волшебная сила камня помогает наладить отношения в семье. Амазонит укрепляет семейные узы, оказывает помощь в быту, наделяет женщин духовной мудростью, ответственностью. Камень советуют в качестве оберега класть в фундамент дома при строительстве. Вот такой вот зелёный талисман для «домохозяек».

Зелёный цвет считается укрепляющим психику, гармонизирующим, снимающим тревогу и неуверенность. Таким образом, благодаря своей цветовой гамме, амазонит - камень, свойства которого включат в себя придание смелости, преданности и, что немаловажно, хорошего настроения. Этот камень очень полезен при легких психических расстройствах, стрессах.

А вот, что говорят наши англоязычные друзья об амазоните:

сочетания камней, дизайнерские украшения

Комментарии (2)
Мебель LoftCO 01.08.2017

+ {#}

Добрый день! Заходила в Ваш магазин, у Вас очень крутая мебель!!! Все в моей стилистике!!! Успехов!