> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Эко украшения и аксессуары из бумаги и металла BLURECO

Эко украшения и аксессуары из бумаги и металла BLURECO

Виды творчества:   Бижутерия своими руками

Великобританская мастерица Alicja работающая под псевдонимом Blureco, делает украшения и запонки из скрученной бумаги и металла.

Она использует 100% переработанную бумагу.

Мастер берёт очень тонкие полоски газет и сворачивает в крошечные сплющенные трубки, а затем сворачивает их в завитушки. Готовые изделия покрывает несколькими слоями лака для защиты от влаги. Получаются лаконичные и элегантные украшения и запонки.

Предлагаю полюбоваться и вдохновиться по-британски строгостью и минимализмом.

ручная работа

handmade

hand made

бумага

переработка

вдохновение

идея

запонки

Ключевые слова:  
 
Замечательные украшения! Спасибо!

Интересно и неожиданно...

это называется ресайклинг? В смысле переработка мусора, модная тема???{#}

Оригинально и неожиданно{#}

Jelena ( Уютная)

Даже бы не подумала, что можно сделать такое из газет.image

В том, что бумага 100% переработанная (из нее всегда делают газеты, а не эти особенные) нет никакой заслуги "художницы". Хочется свернуть из газеты шарик, обслюнявить его как следует и запустить из эко-трубки очередному псевдо-экологу в глаз. В голове не укладывается как можно использовать что-то сделанное из дерева, металла, краски и лака и смешать это все с приставкой Эко. Все равно, что защитники животных начнут разгуливать в мехах белых тигров.

Ни по форме ни по содержанию эти изделия не хороши. Минимализм я уважаю, но с подобной начинкой эти украшения хороши только... никогда. Никогда они не хороши. Ни за 1 руб., ни за 50-130 долларов за которые продаются. Я думала меня добьют украшения из бетона, но эти газетные извращения просто переплюнули все "современное искусство", даже "художника", что кричит на желтую краску в процессе "работы".

Говорят, в дереве, отточенном на станке, нет души, в восковке для украшения, созданной на ЧПУ, нет души. По-моему души нет только в тех изделиях, где ее заменяет желание удивить, поразить, заработать и стать известным любым способом - там для таких эфемерных категорий просто нет места.

п.с. Ярмарка всегда разжигает во мне огонь, но не в сердце, а чуть пониже спины. Горит просто синим пламенем от подобных эпатажных изделий и публикаций, далеких от искусства и творчества как Нептун от Земли.

BRONZO
Просто )
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email