Обновление пароля

 >  >  >  > Самые дорогие металлы в мире

Самые дорогие металлы в мире

Специалисты делят эти металлы на две группы: природные и искусственно получаемые. Первая группа включает в себя родий, платину, золото , осмий и рутений. Вторая состоит из двух химических элементов — калифорния и осмия-187.

Родий

$225 за грамм

Один из самых редких на Земле. Металл серебристого цвета с сильными отражающими свойствами. Имеется внешнее сходство с алюминием, однако родий значительно тверже. Обладает высокой химической стойкостью и является отличным катализатором, что определяет его основное использование в химической и автомобильной промышленности. В ювелирном производстве родий применяется в процессе конечной обработки изделий.

Платина

$70 за грамм

Серебристо-белый металл. Ранее, из-за своей тугоплавкости, ценилась ниже серебра. Металл в чистом виде на Земле не найден. Чаще всего платина встречается в виде сплавов с другими металлами. Выделение платины осуществляется сложным химическим путем. Наряду с производством ювелирных изделий, платина используется в электронной и медицинской промышленности. Также используется для изготовления монет.

Золото

$30-40 за грамм

Главный драгоценный металл. Обнаруживается в недрах только в чистом состоянии. Ковкость, прочность и антикоррозийность золота делают его незаменимым химическим элементом для производства ювелирных изделий и банковских монет, определяют использование в электронной промышленности и стоматологии.

Осмий

$19 за грамм

Серебристо-белый блестящий металл, не встречается в недрах в чистом виде. Обладает специфическим запахом, имеет очень высокую плотность. Весьма хрупок. Используется в химической промышленности (катализатор) и фармакологии.

Рутений

$15 за грамм

Названный в честь России (лат. Ruthenia — Россия) серебристо-серый металл в недрах обнаруживается очень редко. Из его свойств выделяют одновременную твердость и хрупкость, а также тугоплавкость. Рутений высокой чистоты в настоящее время не получен. Характеристики рутения делают его востребованным в ювелирном производстве, химической и электронной промышленности.

Калифорний

$6 500 000 за грамм

Существуют несколько изотопов калифорния, наибольшее практическое применение имеет калифорний-252. Радиоактивный калифорний стоит особняком даже в ряду самых дорогих металлов. Это объясняется как его огромной ценой, так и особыми свойствами. Энергия, выделяемая одним граммом калифорния, сопоставима с мощностью обычного ядерного реактора.

Ежегодно производится несколько миллиграммов металла, а общее количество произведенного за все годы калифорния не превышает 5 граммов. Основное применение — научные исследования в области ядерной физики и медицина.

Осмий-187

$200 000 за грамм

Для получения этого металла нужно 9 месяцев. Темный порошок осмия-187 имеет самую высокую плотность среди известных веществ. Практическое использование изучается. Осмий-187 имеет научно-исследовательское значение и применяется для создания единичных приборов высокой точности.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email