Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выкройка платья Бохо в продаже!

Выкройка платья Бохо в продаже!

Уже в продаже!

Выкройка платья в стиле Бохо. Перед с подрезными бочками, карманы, отрезная часть переда, спинка со швом посередине, нижняя часть платья за счет застроченных складок сужена. На модели платье выполнено из сочетания тканей компаньонов - белорусского льна и трикотажа в рубчик. Платье подходит для размеров 50-52. Если вы привыкли носить льняные платья оверсайз, то подойдет от 48 размера. Как известно, любую выкройку можно увеличить или уменьшить без ущерба на 2 размера, значит , она будет интересна всем с 48 по 54 размер. Теперь не надо выискивать в интернете выкройку платья - бохо, вычерчивать самой на бумаге, подгонять под фигуру, моделировать. Можно просто купить ткань и выкройку и за пару дней соорудить модный наряд. Шить становится просто!
В комплект входят выкройки всех деталей - 2 частей переда, подрезного бочка, спинки, карманов, рукавов обтачек горловины. По этой выкройке можно сшить платье или тунику, короткий рукав или рукав ниже локтя, на выкройке нанесены места застрачивания складок. Можно сшить только юбку в стиле Бохо с нестандартным низом изделия. Выкройка не имеет припусков на ширину шва, этот момент вы должны учесть сами, в зависимости от обработки швов.
После оплаты вышлю почтой России на ваш почтовый адрес в течение 3 дней. Почтовые расходы оплачиваются отдельно.

https://www.livemaster.ru/item/22032659-materialy-dlya-tvorchestva-vykrojka-platya-boho-v-naturalnuyu

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email