Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > В дымке уходящего лета: тематические недели августа

В дымке уходящего лета: тематические недели августа

Теплый август полон воодушевляющих планов и творческой неги: в последние летние деньки очень хочется успеть все на свете и сполна насладиться отдыхом на природе. А мы предлагаем вам несколько трендовых тем для творчества и продвижения работ.

Тематическая неделя «Сиреневый туман» (7–13 августа)

Сиреневый цвет считается символом творческого начала в человеке, он успокаивает и навевает мечтательное настроение. Переходящий от невесомой пастельной дымки до красивых насыщенных тонов, сиреневый оттенок неизменно дарит заряд вдохновения и креативности.

тематические недели

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Сиреневый туман»:
Коллекции
Авторские работы и дизайнерские вещи, выполненные в оттенках цвета.
Мастер-классы
Вышиваем бисером брошь в виде веточки сирени. Декорируем мини-комод в технике декупаж в стиле Прованс. Вяжем крючком ажурную летнюю шаль сиреневого цвета. Лепим веточки лаванды из фоамирана.
Публикации
Сиреневая гамма в дизайне интерьера. Сиреневый цвет в коллекциях известных домов моды. Сочетаемость сиреневого с другими цветами. Идеи оформления тематической свадьбы.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: сиреневый

Тематическая неделя «Ягодный микс» (14–20 августа)
Сочные, спелые и ароматные ягоды — вкусный и полезный дар лета, который заряжает витаминами и энергией в преддверии хмурых осенних деньков. Сладкая клубника, терпкая смородина, душистая земляника, колючий крыжовник и, конечно же, ягодный король — арбуз обязательно поднимут настроение и настроят на творческий лад.

август

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Ягодный микс»:
Коллекции
Все многообразие ягод в изделиях ручной работы.
Мастер-классы
Вышиваем гладью веточки земляники. Плетем из бисера ягоды малины. Пишем маслом красочный натюрморт. Делаем натуральную маску для лица с клубникой. Шьем из фетра клатч в виде арбузной дольки.
Публикации
Ягодная тематика в различных видах творчества: моде, дизайне, живописи, скульптуре, ювелирном деле. Использование ягод и эфирных масел в изготовлении косметики ручной работы и ароматерапии.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: ягода

Тематическая неделя «Снова в школу» (21–27 августа)

Совсем скоро школы вновь распахнут двери для своих учеников и прозвенит первый звонок, обозначая начало нового учебного года. Самое время начать подготовку к школьным будням, а вдохновение и оригинальные творческие идеи помогут сделать их еще ярче и интереснее.

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Снова в школу»:
Коллекции
Товары ручной работы школьной тематики.
Мастер-классы
Шьем яркий пенал из фетра. Украшаем школьный дневник в технике скрапбукинг. Делаем нарядные белые банты-канзаши. Расписываем пряники в подарок учителю.
Публикации
Разнообразие школьной формы разных стран мира. Идеи тематических школьных проектов. Организация рабочего места школьника. Креативные букеты на первое сентября.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: школьный

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой!
Дайджесты предыдущих тематических недель >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email