Обновление пароля

 >  >  >  > Сказка про бубинга - человека-дерево

Сказка про бубинга - человека-дерево

Давно собиралась начать рассказывать вам про древесину, с которой люблю работать, все не доходили руки. Ведь это так будоражит и так удивительно видеть все эти растения, знать откуда они, понимать, что то, что ты носишь когда-то росло на берегу одной из рек Африки, на них жили обезьянки и охотились экзотические хищники... 
И вот весьма кстати я нашла для вас одну африканскую сказку про бубинго. Она коротенькая, но очень интересная!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бубингу, говорилось в сказке, много, но все они – совершенно разные, не найти двух похожих. Даже братья и сестры, рожденные от одного семени, отличаются по внешнему виду, цвету, запаху и поведению. Но все бубингу крепки и очень красивы. 

Один старик рассказывал, что однажды встретил в чаще цветущего бубингу, и более красивого зрелища его глаза не видели никогда больше. но старик, который рассказал об этом, уже настолько стар, что ему никто не верит. 

Живых бубингу вообще увидеть очень трудно, а бубингу мертвого можно найти по тошнотворному запаху разложения, который вселяет ужас и заставляет бежать прочь, забыв обо всем на свете. Правда, если вернуться к мертвому бубингу через несколько лун, то исходящий из поверженного исполина запах радует душу как дождь в засушливое лето. Маски из тела бубингу защитят от любой беды.

Приплывшие из-за большой реки белые люди уже много лет охотятся за бубингу. Они готовы на все, чтобы получить их поверженные тела, источающие запах земли, огня, воды и ночного неба. 

Особенно ценят белые люди тела розовых и сиреневых бубингу, но и красные, и оранжевые, и коричневые, и фиолетовые бубингу у них в цене. Больше всего белые платят за тех бубингу, тела которых сплошь покрыты татуировкой – тонкой, изящной, никогда не повторяющейся. Именно такие тела, говорят белые, обладают самыми красивыми голосами...
_____________________________________________________________________________

Вот такая некрофильская сказочка...
Почему люди так охотятся за этой древесиной вполне понятно!
Когда я впервые увидела её - влюбилась бесповоротно! Невероятная! 
И неё делают музыкальные инструменты. Арфы, гитары, барабаны, рояли. Звучит она и правда особенно.
Мебель, цены на которую поражают количеством нулей. И даже применяется во внутреннем оформлении автомобилей Lexus и BMW!

экзотическая древесина

дерево

рассказ

бубинга

А вот и мой вклад:
https://www.livemaster.ru/item/17098489-ukrasheniya-krupnaya-derevyannaya-podveska-iz-ekzoticheskogo-

Покупают бубингу не кубометрами, как все остальные деревья, а на вес!!!
Совершенно так же, как рассказывается в сказке, бубинга растет в труднодоступных местах, на берегах рек и озер. Двух одинаковых внешне (или на сруб!) деревьев и в самом деле не сыскать. Высота у них внушительная. Если сравнивать с домом, то некоторые экземпляры достигают 8-этажной "хрущебы". Срубленный бубинга источает и правда тошнотворный запах гниющей рыбы, а, высохнув, пахнет... медом что ли!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email