Обновление пароля

 >  >  >  > Хелло Тедди, Искусство куклы, Московский бриллиантовый медведь 2016

Хелло Тедди, Искусство куклы, Московский бриллиантовый медведь 2016

Хелло Тедди, Искусство куклы, Московский бриллиантовый медведь 2016 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

выставки

выставки 2016

хелло тедди 2016

искусство куклы 2016

Прошел уже почти год, как завершились выставки, а здесь еще нет  фотографий и  впечатлений.

Прошлый год  для меня был насыщен выставками и ярмарками авторской игрушки. За год работ накопилось столько, что пришлось арендовать трехметровый стенд на Хелло Тедди, вместо двухметрового и все равно не хватало воздуха. Очень сложно выбирать  работы, которые смотрелись бы более лаконично, создавая атмосферу, хочется взять все, и, в итоге, получается эклектичная экспозиция. Конечно, можно было взять 10 работ высокого ценового сегмента, но мне очень хотелось, чтобы каждый имел возможность приобрести мою игрушку и я старалась брать с собой на выставку небольшие игрушки по доступным ценам.

На выставке я стретила однокашника из университета, с которым играла дипломный спектакль и несколько лет антрепризу в образе Деда Мороза, приезжали друзья.

Познакомилась с новыми очень приятными девчонками, потискала разных зверушек, поучаствовала в проекте,( как художник художнику), мне подарили материалы для творчества, я войлочного подвижного мишку, чудесная девочка-солнышко в ответ принесла мне своего медведя в подарок, так что я получила целых два подарка вместо одного. А еще мама купила себе мишку,  так, что вернулись домой мы с новыми плюшевыми друзьями, целая компания собралась, а недавно я "взяла в семью" еще двух мишуток, которых присмотрела еще на прошлой выставке, видимо они меня дожидались). Сейчас в моей частной коллекции около 30 игрушек, моей мамы и других авторов, я не коллекционер, не приобретаю игрушки определенного размера, цвета, беру тех, кто очень нравится.

  Я подарила 4 работы посетителям в рамках проекта подарок от художника, люди были очень благодарны, это очень приятно. Покупали мои войлочные игрушки и мамины тедди, многие возвращались на следующий день и приводили с собой деток, поднимались на второй этаж за аксессуарами и возвращались показать нам наших зверей с новыми сумочками и ленточками, так забавно наблюдать, как некоторые игрушки были похожи на тех, кто их выбирал.

Это очень необычное чувство, знать, что кто-то прижимает твою игрушку к сердцу, ложится с ней в кроватку, берет ее с собой в путешествия, что она кому-то дорога...И сколько их уже в новых домах...В самом начале мне было очень тяжело расставаться со своими работами, но, однажды, мне сказали, что у каждой игрушки должен быть свой  хозяин  и их нужно отпускать, с тех пор я смотрю на это немного иначе, ведь актерская профессия очень эфимерна, мы ничего после себя не оставляем, кроме записей спектаклей или хороших фильмов, и это еще, если повезет, а каждому хочется оставить добрую память по себе... Мы не лечим людей, в отличии от врачей, не воспитываем наше наше "будущее", в отличии от педагогов... Сейчас игрушка для меня возможность сделать что-то здесь сиюсекундно, то, что останется... своими руками.

Выставка Тедди состоялась после конкурса "Московский бриллиантовый медведь", в котором я принимала участие со своим большим войлочным тедди, над которым работала около полугода с  большими перерывами. Получила малый бриллиант финалиста и диплом. Торжественное награждение состоялось в ювелирном доме Эстет.

Затем была выставка "Искусство куклы" в Гостином дворе, таком знакомом для меня месте, где несколько лет подряд на новогодние праздники я работала художником- гримером для детей. Площадка не показалась мне  менее уютной, в отличие от Тишинки, но атмосферу вокруг себя создаем мы сами и девочки рядом по счастливой случайности оказались просто волшебными, из города моего сердца, из Питера, они скрасили наше пребывание на выставке,  а еще я встретила девочку с вечернего курса нашего университета, актрису Мхата им. Горького, у которой мама, оказывается, делает реборнов, очень приятно было встретиться.

Были еще выставки "Гранд Текстиль", "Атмосфера Творчества", "Цдх", несколько уличных фестивалей -маркетов, увидела жизнь  и атмосферу выставок на разном уровне как участник, что-то порадовало, что-то разочаровало.

Конечно, для меня самым прекрасным по атмосфере и впечатлениям останется первая моя " проба пера" в качестве автора на Цветном и Гоголевском бульварах, куда позвали друзья уже, страшно сказать, больше 4 лет назад, и я с 10 игрушками и вышивками с удивлением обнаружила, что мои "ручные" работы нравятся другим людям.

Сейчас, поскольку, я не работаю в репертуарном театре, а занимаюсь авторской игрушкой,  уже более 2 лет являюсь ИП, поскольку я " и на дуде игрец" в сферу моей деятельности входит деятельность актеров, художников, создание авторской игрушки, проведение детских мероприятий и мастер-классов. Так что, обращайтесь, если нужен хороший ведущий мероприятий, аниматор на детский праздник, снегурочка, дед-мороз,мастер-класс, нарисованный комикс, посоветую Вам настоящих профессионалов своего дела.

Все это " Волшебная мастерская Ольги Гусевой", названная так,  в честь маленького домика в Московском Зоопарке, в котором работала моя мама. Теперь мы творим вместе, она шьет тедди, я делаю войлочных зверей.

Оставлю здесть несколько фотографий с выставок, простите, они не лучшего качества, спасибо огромное, всем участникам, которые создают этот праздник своми  руками, посетителям, читателям, всем, с кем мы не знакомы лично, многие пишут мне и говорят  столько добрых слов, пусть вся Ваша доброта вернется к Вам и умножится на 1000. Будьте счастливы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email