Обновление пароля

 >  >  >  > Деревянные браслеты с бисером: знакомимся ближе

Деревянные браслеты с бисером: знакомимся ближе

Деревянные браслеты с бисером: знакомимся ближе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Самые наблюдательные подписчики моего магазина наверняка заметили новинку - деревянные браслеты с бисерными вставками. Хочу рассказать о своих Деревяшках чуть поболее, чем указано в описании.

Несмотря на огромную любовь к бисеру, я вынуждена признать, что простой плоский браслет выглядит скучновато. С самой распрекрасной Деликой и самым витиеватым узором - всё равно, как-то солидности не хватает. Коллекция "Деревяшки" - моя первая попытка помочь фенечкам "повзрослеть", но при этом сохранить дух бесшабашности. Тот самый случай, когда в сочетании "бохо-шик" оба слова равноправны.

деревянный браслет, круглый браслет

Основа из буковой древесины.

Основы для браслетов изготавливаются по моему чертежу  мастером-резчиком. Основное его направление - деревянная скульптура, а это напрямую означает высокое качество древесины. Треснувшие и сучковатые блоки идут в отбраковку, в чём я убедилась лично. Идеально выверенные линии, гладкая шлифовка, широкий выбор пород древесины - всё, что нужно для сотрудничества, есть у мастера Рубена.

Маленькое, но важное инжернерное решение - переход с внутренней поверхности браслета закруглён. Считаю, что любое украшение должно ласкать кожу, а не впиваться.

Финишную обработку заготовок я произвожу сама. Отказавшись от акрила и лаков, пропитываю древесину льняным маслом, затем смесью масла и пчелиного воска. Этот дедовский способ даёт самое главное - антибактериальную и водостойкую защиту, а также проявляет рисунок дерева во всей красе. Ну право же, зачем мне искусственная морилка под дуб или орех, если я просто могу взять основу из настоящего дуба или ореха?

браслет из бисера, натуральное дерево

Основа из древесины грецкого ореха.

новинка, бохо

Основа из древесины груши.

Пропитанные и высушенные заготовки окончательно шлифуются и полируются войлоком. Теперь они готовы принять на себя бисерный декор.

основы для браслета, бохо браслет

Основа из древесины бука, глубокая пропитка.

Узорчатая полоска лежит в желобке, глубина и ширина которого рассчитана под определённую марку бисера. Чаще всего это цилиндрический бисер Miyuki Delica №11 или совсем мелкий круглый ToHo №15 (на данный момент в магазине не представлен). О ровности формы и богатстве палитры японского бисера сказано немало и не мной, он действительно идеален для плоского плетения. Полоска фиксируется на браслете без клея и гвоздей, за счёт плотного натяжения и бортов основы.

бисерный браслет

На сегодняшний день браслеты доступны в размерах:

Внутренний диаметр 6,5 и 7 см. Заочно примерить браслет можно, вырезав круг соотвествующего диаметра в плотном картоне, например, упаковочном.

Ширина 3 см (декор 2 см) и 4 см (декор 3 см).

Ассортимент пород дерева: бук, ясень, груша, орех. Стоимость браслета зависит от породы древесины (возможны даже экзотические, под заказ) и, естественно, от ширины бисерной вставки.

На момент написания этой заметки в магазине представлен не весь ассортимент. Следите за новинками и приятных вам покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email