Обновление пароля

 >  >  >  > Случайно наткнулась...

Случайно наткнулась...

Случайно наткнулась... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Случайно наткнулась. Решила поделиться.

Мамина незамужняя подруга тетя Света попала под массовое сокращение и осталась без работы.

Она рыдала так, что прохожие останавливались и предлагали валокордин, табурет, бутерброд, деньги, содовую и жетон на метро. Подруги утешали как могли, а она талдычила, что теперь не сможет прокормить семью, состоящую из двоих сыновей-оболтусов, и ее жизнь кончена. К вечеру пришла в себя и решила отправиться в ночной клуб. Ни разу в подобных местах не была, но так как жизнь не удалась, то и терять больше нечего.

Тетя Света нарядилась в лучшее платье с люрексом, сделала шикарный начес и отправилась в «Sorry, бабушка» на ретро вечеринку. Там заправилась двумя коктейлями, с аппетитом съела каре молодого теленка, вышла на танцпол и так зажгла, что аплодировали даже бармены. Вдруг откуда не возьмись пристроился мужичок в кепке с коротким козырьком:

– И чем занимается такая женщина помимо танцев?

Она ловко проглотила набежавшие слезы:

– До сегодняшнего дня была бухгалтером.

Тот кивнул, заказал «Cheri Cheri Lady» и «Macarena», а потом провел к столику и вручил визитку:

– Приходите в понедельник. Я давно ищу хорошего специалиста.

Дама растерялась и стала обмахиваться винной картой:

– Но откуда вы знаете, что я хороший работник?

Он ответил, не задумываясь:

– То, как вы делаете что-то одно – вы делаете и все остальное.

Бывает, благодаря одному нетипичному действию мы можем выбраться из негатива и съехать с черной полосы. Помните, в старом советском фильме «Медовый месяц» муж бросает свою жену. Она сперва рыдает, а потом услышав по радио утреннюю зарядку, встает, одергивает пижаму, вытирает нос рукавом и начинает приседать. Ведь мужчины могут уходить и приходить, но это не повод отменять гимнастику. Существует даже веселая детская игра, в которой нужно озвучить то, что ни разу в жизни не делали. Лично я не смотрела ни одной серии «Звездных войн» и не ночевала в палатке. Мой муж – никогда не курил, не собирал грибы и не носил норковую шапку. Кто-то не вставал в шесть утра и не чистил картошку. Ни разу не был в McDonald’s и не играл в карты. Так вот, стоит изменить курс и сделать то, что раньше себе не позволяли, как автоматически меняются вибрации, и из касты неудачников и должников мы ловко попадаем в разряд везунчиков, затейников и оптимистов.

И. Говоруха

Задумалась... а не пойти ли в McDonald’s...?мотивация, рассказ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email