> Журнал > Блоги > Персональные записи > Как относится к непрошенным советам?

Как относится к непрошенным советам?

26.07.2017 14:02     Просмотров: 91     Комментариев: 1     
Как относится к непрошенным советам? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Выставляя на всеобщее обозрение свои работы, я была готова что кто-то "кинет гнилым помидором" в мои работы. Но время шло, пока я получала положительные отклики о работе и пару раз хвалили даже мои фотографии. Но есть такие люди, которым всегда найдется что посоветовать. Я за советы, но, первое - полезные и объективные; второе - когда совета просят. В очередной раз я выложила фото своей новой работы на свою персональную страничку. Работа для меня очень много значила, так как я в нее вложила очень много. И мне надевали советов как делать правильно фото! Я была в недоумении. Я нигде не заявляла, что я фотограф; это моя персональная страничка, где я делюсь своими работами. Я понимаю, если бы эта критика относилась к работе. Да, неприятно - но полезно и я б это учла. Так как всегда интересно мнение не заинтересованого человека. Но фото! Одно дело совет от фотографа, и другое дело - от домохозяйки с несамым красивым и интересным наполнением профиля. Вот такая история. Кто-то горд собой, а у кого-то неприятный осадок, так как хотелось получить обратную связь по изделию. Что сделала я? Просто проигнорировала, так как вступать в дискуссию или оправдываться не хочется, а отвечать тем же - смешно. А у Вас такое было? Как вы боритесь с подобным?
Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ой, с фото тут у многих беда. Сама сегодня весь день мучалась. По поводу вашего вопроса, я считаю, критику надо принимать к сведению.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?