Чертог лисы

Чертог лисы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чертог Лисы.

Приблизительно 28 марта — 17 апреля. Богиня покровительница Марена. Священное дерево - смородина, граб.

Девятый по счету чертог на Сварожьем Круге. Богиня Марена - символ зимы, смерти, перерождения, власти и мудрости.

Чертог Лисы - это познание божественной мудрости и поиск истины. Представители Чертога обладают особыми талантами и возможностями, но жизненный путь их сложен. Им придется решать сложные жизненные задачи, принимать ответственные решения. Часто на их жизненном пути им придется выбирать между добром и злом, но если человек выбирает правильную дорогу, Марена дает силы, чтобы преодолеть любые трудности на пути к самосовершенствованию и духовному развитию.
Вместе с тем лисы натуры очень чувствительные и нередко попадают в ловушку излишней чувственности и эмоциональности, и здесь им придется работать над собой, направляя свои чувства и силу в правильное русло.

Конечно же лиса наделяет своих представителей хитростью и смекалкой, а также трудолюбием, но с одним условием, такому человеку нужна очень сильная мотивация на действие, без которой лиса рискует превратиться в лентяйку. Именно поэтому для лисы крайне важен подход к выбору целей, и когда правильная цель будет выбрана, силы на ее осуществление лиса всегда найдет.

В отношениях лисы не страдают одиночеством, но всегда индивидуалисты, поддержка окружающих им нужна лишь формально. И здесь есть риск отсутствия взаимопонимания с окружающим миром, лисы должны быть мягче и открытей, а также не пренебрегать помощью других.

Растением лис является смородина, поэтому для укрепления своего тотема полезно заваривать чай с листом смородины и вообще употреблять смородину в разных вариациях. 

Также крайне желательно иметь изображение лисы в виде картинки или фигурки в доме.

Комментарии
Комментариев пока нет