Уход за винтажными украшениями

Для того, чтобы надолго сохранить красоту винтажного ювелирного изделия, необходимо уделять особое внимание уходу за ним. 
•    Винтажные ювелирные украшения ни в коем случае нельзя мыть в воде с мылом - для избавления от загрязнений используется только сухая чистка.
•    Любые химические вещества - моющие средства, хлор, соленая вода, парфюмерия, косметика - лучше держать подальше от винтажных изделий.
•    Для ухода за украшениями предусмотрены специальные чистящие вещества и политура.
•    Чистя украшения, в особенности, созданные из малахита, бирюзы, оникса, нельзя пользоваться кислотными растворами - из-за химических соединений камни могут потерять насыщенный цвет, стать тусклыми.
•    Хранить винтажные украшения необходимо в помещении с сухим воздухом в небольших шкатулках, обернутые мягкой тканью - если украшения будут соприкасаться друг с другом, потертости и царапины неизбежны.
•    Нельзя хранить  украшения при ярком свете или высокой температуре. Слишком высокая или, наоборот, слишком низкая температура может вызвать появление трещин. Перед сном украшения необходимо снимать.
•    Специалисты рекомендуют отказаться от синтетических материалов и тканей при хранении ювелирных изделий - лучше всего воспользоваться натуральными тканями, например, чехлами из хлопка.
•    Винтажные украшения лучше приберегать для особого случая, не надевая их часто, чтобы не повредить хрупкое старинное изделие.
   
Винтаж будет модным всегда, даже в качестве вложения денег! Он дает неограниченное пространство для полета вашей фантазии. Руководствуйтесь своим чувством стиля, добавляйте современные детали в образ прошлого и позвольте себе быть самой собой, женственной, сексуальной, неповторимой. Подчеркните свою индивидуальность!

Комментарии (1)
Анна 05.08.2017

Катерина, спасибо. Полезная информация.