Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Как быстро идёт перевод в системе Pay Pal ? Почему не приходят деньги?

Как быстро идёт перевод в системе Pay Pal ? Почему не приходят деньги?

Здравствуйте! Мне покупательница отправила деньги из Италии через Pay Pal. Насколько я понимаю, это мгновенная система переводов. Но уже в течение 2-х часов на моём счету не прибавилось денег. Заказ крупный, волнуюсь paypal.

Счёт открыла недавно, воспользовалась им впервые, может быть в этом проблема?

Электронный адрес подтверждён, банковские карты верифицированы (две штуки Master Card и Visa). 

В Службу Поддержки завтра позвоню. А пока хотелось проконсультироваться с Вами, уважаемые мастера {#}. Может быть я рано навожу панику и надо просто подождать пару дней...? 

Я разобралась в ситуации частично! Пишу для тех, кто мог столкнуться с такой же проблемой! 

В Поддержке запросили номер транзакции. Покупатель предоставила мне его. В общем, сказали, что перевод выполнен, но не мне. Всего скорее, опечатка в электронном адресе... В принципе, теперь понятно что делать - покупательница должна со своей стороны позвонить в поддежку и вернуть деньги.

Но меня возмутило вот что: в Службе поддержки мне сказали, что даже если ошибчно введён не существующий электронный адрес, то деньги всё равно снимают! Вот этого мне не понять... И куда они в таком случае деваются? Потом возвращаются автоматически или надо самим звонить и разбираться?

Конечно, пользователь сам виноват, если не внимательно написал адрес, но всякое бывает и наверное было бы проще просто не дать пользователю перевести средства в случае ошибки... Вот тебе и хвалёный Пэйпал. {#} Теперь придётся тратить время на разбирательства.

Может такая тема уже и была, не знаю, но надеюсь, кому-то будет полезен мой опыт. {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email