Дафна

Дафна | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени!

Открывается аукцион на новую работу!

Ставки принимаются в комментариях к этой теме. Стартовая цена 4500 руб, минимальный шаг 200 руб.

Аукцион стартует с момента публикации, точное время окончания аукциона не указывается, это будет зависеть от вашей активности. Чем меньше будет активность, тем дольше он продлится и тем больше будет волнение для всех. Если Вам действительно интересна эта работа и очень хочется стать ее хозяйкой, не затягивайте со ставками. За час до конца аукциона я объявляю, когда будет финал, и победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью - комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН".

Ставки принимаются в автоматическом режиме, без моего подтверждения.

Работа выполнена в техниках - роспись по коже, пайка,ковка,wire wrap.

Материалы - медь, рубин в цоэзите, черный жемчуг.кожа, краски.

Размер работы 16х11 см . Целиком ручная работа.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Старт дан всем удачи !!!

колье, подарок девушке

чеканка, подарок женщине

медь, аукцион на украшения

кожа, рубин

роспись по коже

акриловые краски

натуральные камни

жемчуг

колье с камнями

украшения с камнями

ручная роспись

ручная работа

аукцион сегодня

аукцион

На эту работу меня вдохновил чешского художника Альфонс Мария Муха Laurel ( Лавр ).

Сама работа сделана в стиле "винтаж".Листья обрамляющие изображение Дафны сделаны из чеканки по меди.Каждый листок отчеканин так,чтобы было ощущение как, будто только сорван с дерева и волшебным образом остался в меди. Ощущение ,что само украшение прошло сквозь века и чудесным образом сохранилась до нашего времени.Но при этом имеет некую элегантность и нежность в линиях.Именно это ,как мастер я старался передать в этой работе.

Создавая оброз героине в работе, напомнил мне прекрасный миф об Аполоне и Дафне.
Аполлон соревнуясь с Эротом(сыном Венеры) в искустве стрельбы из лука,ранил одной из стрел сердце прекрасной нимфы Дафны(чем убил в ней умение любить).Другой стрелой (несящей любовь) попал в сердце Апполона.
В древнегреческом языке слово Дафна означает лавр.

Встретил как-то прекрасную Дафну Аполлон и полюбил ее. Но лишь только Дафна увидела златокудрого Аполлона, как с быстротою ветра пустилась бежать, ведь стрела Эрота, убивающая любовь, пронзила ее сердце. Поспешил ей вслед сребролукий бог.
- Стой, прекрасная нимфа, - взывал Аполлон, - зачем бежишь ты от меня, словно голубка, спасающаяся от орла!
Силы оставляют ее.И взмолилась Дафна к отцу своему Пенею:
- Отец Пеней, помоги мне!О, отнимите у меня этот образ, он причиняет мне одно страдание!
Лишь только сказала она это,кора покрыла ее нежное тело, волосы обратились в листву, а руки, поднятые к небу, превратились в ветви. Долго печальный стоял Аполлон пред лавром и, наконец, промолвил:
- Пусть же венок лишь из твоей зелени украшает мою голову, пусть отныне украшаешь ты своими листьями и мою кифару, и мой колчан. Пусть никогда не вянет, о лавр, твоя зелень Стой же вечно зеленым!

Комментарии (6)
Екатерина 26.07.2017

УРА!!! {#}

Мгновение счастья!!!

Владимир, благодарю за аукцион!!!

Аукцион завершен!Екатерина поздравляю вас с выигрышем.Надеюсь моя работа Вас порадует.

Окончание аукциона в 23:30 ВРЕМЯ МСК.

Екатерина 26.07.2017

Очень надеюсь, что "Дафна" будет моей!!!

Екатерина 26.07.2017

Добрый вечер, Владимир! Великолепная работа!

В ней соединилось все, что я люблю: модерн, жемчуг, зеленый цвет, ковка, Муха!!!

4700 руб.

ОЧЕНЬ хочу стать её обладательницей!!!

Екатерина спасибо!Я рад что вам понравилось.Ставка принята!