Обновление пароля

 >  >  >  > Игрушки из войлока. Мой опыт.

Игрушки из войлока. Мой опыт.

лиса игрушка, игрушка из войлока, марионетка

         Однажды, ранней весной, когда солнышко только-только начало прогревать землю и на полях появились первые проталинки в одном уютном гнездышке, появился маленький лисенок.
Лисенок был очень любопытным и любил гулять по окрестным полям, ловить мышек и греться на солнышке. Однажды он услышал разговор двух сорок, которые, без умолку, болтали между собой. От них он узнал, что детскому театру Домик Фанни Белл в постановку требуется актер лисенок. Это мой шанс, подумал лисенок и отправился в театр. И теперь он играет в постановке про Финдуса и Петсона.

иргушка, шерсть, экодиво

лиса, теарт, светлана моргунова

войлок, кукла

   Хотелось поделиться этой работой со своими подписчиками и читателями моего блога. Лисенок получился замечательный. Хотя конечно я больше валяю обувь и интерьерные камушки, но игрушки моя отдыхалочка. Я благодарна своим заказчикам, которые ставят такие креативные задачи. Мой внутренний ребенок тоже очень  рад.   Лисенок был сделан для спектакля. Голова, тело и хвост цельновалянные, а лапки поставлены на шплинты. В этой работе пригодился мой давнишний опыт по созданию мишек Тедди. Позже я еще сделала несколько таких лисичек, но лапки  сделала цельновалянными,  даже на таких лапках лисичка стояла. Это очень интересный опыт. Думаю, он будет иметь продолжение, ведь игрушки получаются замечательными, живыми и очень приятными тактильно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email