Как сделать шалфейное масло своими руками?

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить о таком полезном масле, как шалфей. Начну с того, что это масло очень популярно среди косметологов. Потому что оно полезно и для кожи и для волос. Его ещё называют Марокканским маслом и его добавляют даже в самые знаменитые бренды по уходу за волосами.

масло, масло шалфея, красота, кожа, волосы, уход за кожей, косметика своими руками, косметика ручной работы, ингредиенты, масла, польза масел, девушкам, секреты красоты, мыло опт, женщинам

Так как же именно применяют аргановое масло для волос? Его могут наносить как по всей длине, так и втирая в корни волос или в кончики.

Если вы хотите укрепить волосы по всей длине, вначале возьмите немного масла, вотрите массажными движениями в корни волос. После этого, разотрите ладонями остатки масла и распределите по всей длине. После этого, наденьте на голову шапочку или заверните голову в целофановую плёнку и ложитесь спать. Масло арганы будет действовать всю ночь, а утром просто смойте его водой.

Если же вы хотите укрепить только кончики, которые сильно  стали сухими. Тогда нанесите на них масло и хорошо протрите его. После этого высушите кончики феном. Смывать не нужно. я по себе узнала, что кончики становятися блестящими, перестают ломаться. Я была очень довольна результатом!

Если вы хотите что бы ваши локоны стали послушными, и их было легко укладывать, сделайте такую процедуру. На ладони нанесите масло и распределите по длине волос, но не касайтесь кожи головы. Потому что, я это уже испробовала, у вас получится эффект грязных волос. Затем можно приступать к укладке, волосы будут блестящими и послушными.

Я хочу назвать вам основные достоинства действия масла арганы на волосы. Это прекрасное питание и увлажнение. Даже если на улице очень влажный воздух, ваша причёска будет держать. Прекрасно действует при повреждении волос, оно восстанавливает структуру волоса. А ещё, помогает защитить волосы от воздействия вредных солнечных лучей, цвет волос не будет выгорать.

Так же это маселко помогает избавиться от перхоти, это я точно могу вам сказать. А ещё, оно помогает волосам стать густыми, они меньше выпадают и быстрее растут.

Как видите, это масло просто судодейственное и я не приувеличиваю. Как оно работает с кожей я не знаю, а вот волосы просто чудесные!!

Комментарии
Комментариев пока нет