Мой отпуск! Часть первая.

Добрый день, мои хорошие !!!  Как же я соскучилась по Вам и по магазину!!!!

Хочу поделиться своими впечатлениями и эмоциями !

На этот раз я отдыхала в Ялте. Это удивительный город со своим характером и историей.

отпуск

Самое приятное, что в этом году лето не такое жаркое и температура была оптимальна для моей светлой кожи + 28.

В первый же день мы пошли сразу к морю, оно было такое искрящееся и голубое. Вода прозрачная и в ней плавали медузы.

отдых на море

Соня сразу же заметила маленьких рыбок, которые плавали почти на поверхности воды.

Трудно было поверить, что мы находимся в совершенно другом месте, потому, что у нас во Владимире были проливные дожди с начала лета и о солнце я и не мечтала... А, тут такая красота и тепло!

море

На следующий день хозяин гостевого домика где мы поселились повез нас на экскурсию в Севастополь . Там мы увидели военные корабли, памятники погибшим кораблям и просто погуляли по красивому городу.

отдых  ялта

крым

Затем мы поехали в Херсонес. Там посетили музей и дотронулись по сохранившихся развалин.

музей старинных вещей. Просто потрясающий, я надолго там осталась, было очень интересно рассматривать и представлять, как люди делали руками многие итструменты, посуду, украшения ...

ох, как это мне близко.... Лепнина и резьба по камню.

люблю старинные постройки, столько энергетики в них. Ну, и как же ходить по таким местам без мороженого{#}.

чайки тоже умеют любоваться морем и Херсонесом))).

затем, после посещения Херсонеса у нас была морская прогулка, это очень освежило нас и добавило сил в полуденный зной.

и повсюду, рыбки, рыбки, рыбки.

Этот день был такой насыщенный, дальше мы поехали к храму Форос.

виды со смотровой- просто восхитительные!

как же было прекрасно!!! Этот день я запомню надолго. В номер приехали жудко уставшие и сгоревшие, но довольные этой экскурсией.

Теперь, хочу немного рассказать про сам город.

Ялта-это полностью ткристический город, в нем мало магазинов с простоыми продукрами, за то очень много бутиков со стеклянными витринами, они понатыканы везде, большинство на набережной. Это неудобно и даже раздражало нас, потому, что, чтобы купить простой воды, приходилось пройти всю набережную и зайти на рынок или в маленький продуктовый магазин, а потом проделывать такой же путь к морю. На набережных ходят куча людей одетых в героев мультиков-это крайне неприятные существа, которые просто разводят тебя на деньги с помощью как бы невинной фотки на свой сотовый. Так мы попались в первый же день, сняли ребенка с этим чудовищем, потом подошел еще один, сняли фвторой снимок. Это все на наш фотик было сделано. Затем они подошли и сказали, что это платно, как бы 100р за фото. У нас не было мелочи и мы дали 1000. После чего, естесственно запросили сдачу, но вот она оказалась не 800р., а только 200 !!!!!! Вы представляете! Мы стали возмущаться, что цена была 100р. а не 400 на каждого урода в костюме лошади и крокодила, но они сказали, что такого не говорили и их цена-это 400р на каждого за два снимка. Я практически разругалась прямо на набережной, настроение было вконец испорчено. Фото мы удалили, чтобы этот случай не напоминал нам о таком плачевном опыте.

НО! Друзья, никогда не фоткайтесь с такими наряженными зверями в чужом городе. они видят приезжих и просто разводят доверчивых людей.

Теперь, вернемся к архитектуре. Это невероятно красивый город с историей и старинными зданиями, я влюбилась в уже знакомый мне стиль модерн, нежно любовалась на скульптуры и цветочные орнаменты!

насмотревшись такой красоты у меня появились множество зарисовок к новым работам со скульптурной миниатюрой.

Это здание, около которого мы каждый день проходили направляясь к морю.

Канатные дороги в Ялте две, одна маленькая прямо по городу, а вторая идет на Айпетри, но о ней позже.

если честно, то ничего особенного, подъем небольшой и в закрытой кабинке по 1-2 человека. Но наверху мы погуляли немного.

На следующий день, я решила одеть свое яркое платье, чтобы разбавить фотки цветом)){#}

ну и как же без селфи)))

Жили мы в домике на горе-это, я вам скажу очень полезно, так как я за время отдыха похудела на 6 кг !!! Потому, что мы каждый день спускались и поднимались в гору, но мне очень нравилось! Ждвижение-это жизнь, тем более, когда у тебя жудко сидячая работа....{#}

Мы любим ходить по музеям больше, чем валяться на пляже и жариться до золотистой корочки, поэтому, по нам не было заметно, что от отпуска уже прошла неделя, а мы не сильно загорели. зато много повидали!

Следующая экскурсия была в Ботанический Сад.

Это место мне понравилось больше всего, там столько красивых растений, деревьев и цветов, что просто не верится глазам, что бывает такая красота!

аллея бамбука! такие высокие и звенящие растения, просто влюбилась в них.

столько сортов роз я не видела никогда.

парник с кактусами, там было ооочень жарко и кололось все вокруг, но я получила огромное удовольствие, потому, что там столько видов кактусов!

маленькие прудики с оранжевыми рыбками и лилиями.

ну и конечно же любимые пальмы, обажаю их!

а, это мы были в лабиринте, там на самом деле страшно, он большой и высокий, долго ходили, чтобы найти выход{#}

мы не заметили, как наступил вечер.

Этот день был просто потрясающим!

Следующая намечалась поездка в Ласточкино гнездо.

Мы плыти туда на теплоходе и любовались скалистыми берегами Ялты.

красивое место, но внутрь мы не попали, только постояли рядом и поснимались. Но сама поездка на теплоходе понравилась.

В этом блоге место для фото закончилось- продолжение второй части в следующем блоге.

Комментарии (18)
Маруся М 27.07.2017

Валерия, с таким удовольствием прочитала и посмотрела! Вы молодец, очень эмоционально рассказали! Я бывала в Крыму, это замечательное, одно из любимых мест на нашей планете!

Жду часть 2!

Отличного дня!

Alla 27.07.2017
Ой, какая красота! Отпуска летом нет, а с такими чудесными фотками как-будто в мини путешествии побывала!

Валерия, замечательный отдых получился!!!! {#}Спасибо за экскурсию!!!{#}

Благодарю Ксения, что посетили мой блог. Приятно!

Спасибо, что делитесь :) отличный отдых!

Приятно, что зашли в гости!
Вера Деменева 25.07.2017

Какая красота! Я нынче тоже в Крыму побывала. Это настоящее чудо! Очень хочется вернуться сюда!...

Полностью с Вами Вера согласна!
Найроби 25.07.2017

Большое спасибо за фотоотчет и искренние эмоциональные впечатление! давно в Ялте не была, было очень приятно!{#}

Благодарю Вас. Рада, что понравился мой блог.
Марусенька 25.07.2017

Спасибо за фото и рассказ! Очень красиво и интересно!

благодарю, что полюбопытствовали.

Прекрасные фотографии и описание. Но во второй день отпуска вы были в Севастополе, а не в Симферополе. И место, где вы были в храме называется Форос, а не Форес. Извините за занудство, просто я здесь живу и мне нравится, когда мой родной город называют правильно.{#}

спасибо, что исправили, я просто только слышала названия, а не видела написанное, поэтому, извиняюсь, что назвала Ваш город не правильно.

Какая красота!!! Спасибо, что поделились, было очень интересно!! {#}

это еще не конец, на подходе вторая часть.

Ого! Вот это фотоотчёт! {#} Красоты Крыма мне по душе. Спасибо огромное за то, что поделились впечатлениями!

спасибо огромное, что прочли и посмотрели. Приятно делиться радостными моментами.